Глава 13

1.3K 23 3
                                    

От лица Джессики

Я без промедления взяла трубку.

-Алло Мил, ты как? Как Греция? - я услышала её голос. Она была чем-то обеспокоена.

-Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА! НУ ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ?! - она кричала что у неё было силы.

-Ты о чём? Объясни спокойно.

-Ты целовалась с ним?! Ты же знаешь, что он поиграет тобой и бросит! - всё я догадалась о чём она. Но кто ей сказал об этом? Да иногда люди из нашего института правы: «У нас тут везде есть свои глаза и уши!».

-Не переживай! Я тебе всё сейчас расскажу... - я начала свой долгий, но очень увлекательный разговор. Она выслушала меня, не вмешиваясь ни в одно моё слово. - Всё успокоилась? Я тебе всё объяснила? Это он поцеловал меня и я сразу же его оттолкнула, влепив смачную пощёчину. Рука до сих пор горит!

Мы начали смеяться я здесь, а она в Греции.

-Слушай Джесс, на меня тут люди косятся! Думают, что я душевно больная раз так смеюсь! - я смеялась над её словами, как и она над моими:

-А у меня думаешь по-другому?!

Мы ещё долго разговаривали. Я как раз успела дойти до дома. Попрощавшись с Милой я отправилась в ванную.

Завтра приезжает Мила! Я должна выспаться, чтобы весь день расспрашивать её и смеяться!

Будильник 8:00

Я проснулась с улыбкой на лице. Сегодня приедет мой ангелок! Моя Мила!

Быстро умывшись и поев, чтобы хоть как-то забить желудок я поехала в аэропорт!

Я стояла и ждала её около часа. Но вот она идёт с шикарным загаром и пакетами в руках!

-Привет! - я накинулась на неё с объятиями. Она ответила взаимностью!

-Я так скучала Джесс!

Из моих глаз потекли слёзы. Я так скучала по ней!

-Я привезла твою машину, как ты и просила. На держи ключи! - я подала её ключи от машины. Слава богу в семнадцать лет я решила сдать на права и ездила я отлично. Но её машиной пока её не было, я не пользовалась, она всегда навевала мне наши счастливые будни, но сейчас я несчастна и в моём мозгу ураган!

Мы доехали до её дома. Машину пришлось вести мне, так как она устала. Но я знала, она просто хотела увидеть, как я умею водить машиной.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя