Эпилог

1.8K 32 1
                                    

Спустя месяц

От лица Джессики

Мы вернулись домой и решили сообщить о нашей самой главной новости всем родным.

-Мам, пап, дядь Валер, Лена, Мила! - я была счастлива. Сейчас под моим сердцем частичка Дениса, его малыш. Наше общее с ним счастье.

-Что такое? - моя мама распереживалась.

-Мы хотим сообщить вам одну новость! - говорим вдвоём, переглядываемся и я выдаю на одном дыхании. - Я беременна!

-Боже! - все завопили и побежали обнимать меня. Это был самый счастливый день в моей жизни.

На протяжении всей беременности Денис не отходил от меня. Он перенёс дела в бизнесе, все встречи на дом, который мы успели купить. Он находился в лесу, там где был чистый воздух. Весь дом был в бежевых тонах, а комната нашего сына была в синем.

-Да, Эдвард! Я понял, я жду вас у себя дома! - говорил мой муж по телефону. - Дорогая, пойдём погуляем по летнему лесу, он прекрасен!

-Пошли! - я одела кофту и взяла коврик, чтобы полежать на полянке.

-Это прекрасное место для дома. Тут есть всё! Чистый воздух, пляж, вода! Я надеюсь наш сын вырастит таким же хорошим, как и его мать! - целует в макушку.

-Ты сделал всё для меня! Купил дом, машину, подарил свою любовь, сына! Как же я счастлива!

-И так будет всегда! Люблю тебя! - он потянул меня за собой.

Спустя три месяца

Сегодня был праздник, свадьба Валерия Алексеевича и Елены Григорьевны. Мы собрались в шикарном ресторане. Там играла тихая музыка, в связи с моей беременностью мне нельзя было волноваться.

-Мы так рады за вас! - говорила от лица нашей семьи.

-Милая, ты почему зашла без меня?

-Прости! - чмокнула в щёку своего муженька.

-Вот когда ты родишь, сразу прощу! - шепчет на ухо.

-Извращенец! - отталкиваю его от себя.

-Я тебе про то, чтобы ты родила мне моего сына и я был вдвое счастлив, а ты о чём подумала? - смеётся. - Здесь ты извращенка, а не я жёнушка!

-Ой, да иди ты! - буркнула и отвернулась.

-Эй, не обижайся! - он поворачивает меня к себе и целует в носик.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя