От лица Джессики
Выйдя из актового зала мы начали бурно разговаривать, что взять с собой в поездку.
-Так надо прошвырнуться по магазинам! Поездка уже в эту среду. А сегодня понедельник! Поехали! - тянула она меня за собой в машину.
Зайдя в гардероб мы взяли куртки и полетели в машину.
Мы около трёх часов шатались по магазинам. Я просто валюсь с ног. Но зато мы всё купили и полностью готовы к поездке.
Собрав чемоданы, мы легли спать.
Встав с утра пораньше я пошла на кухню. Порадую-ка я подругу вкусным завтраком.
Достав из холодильника яйца, молоко и взяв с полки муку, я принялась готовить блинчики. Вчера по пути домой мы зашли в супермаркет и купили шоколадную пасту отличное сочетание. Блинчики и шоколадная паста аж слюнки текут!
-Доброе утро! - зевая, поприветствовала меня на кухне Мила. - Я так и знала, что ты здесь.
-А где мне ещё быть? Я решила нам завтрак приготовить. Блинчики и пасту, садись.
Мы сидели, пили чай и ели вкуснейшие блины. Я как всегда превзошла себя!
Весь день мы ещё раз прошлись по списку вещей и кое-что добавили в чемодан. Планируя наши действия и отдых в Калифорнии мы не заметили, как наступил вечер и мы легли спать. Завтра нас ждет долгая дорога, а вернее перелёт.
Следующий день
Ура! Сегодня мы едем в США и со мной мой любимый человек, которого я полюбила за такое короткое время. И как ни странно это не парень, который стоит за меня горой, а это моя любимая и лучшая подруга!
Мы стояли возле аэропорта, наш ректор пересчитывал нас и читал нотации. О том как вести себя и быть осторожными! Да блин мы не маленькие!
Весёлая морда Коралёва меня бесила! Очень сильно! Он взял с собой какую-то девушку и может тогда он отстанет от меня.
-Эй, ты чего? На что смотришь? - толкнула меня под бок подруга.
-Да так, ни на что! - лишь фыркнула ей в ответ. Я понимаю она это не заслужила, но мои эмоции берут верх и с каких пор я так завожусь видя его с другой?!
Мы прошли всё и вот мы уже сидим в самолёте, и уже через пару часов я буду в городе мечты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...