Глава 29

1.2K 17 1
                                    

От лица Дениса

Мне не хотелось его видеть. Не дай бог он что-то ляпнет при рей. Я наплюю на приличия и изобью его так, что он никогда не сможет встать!

-Пойдём! - помогаю выйти из машины.

Подходим к нему, мои руки уже были готовы к бою.

-Ректор ждёт нас в актовом зале! - улыбается, честно в штаны пересрал.

-Хорошо, вали отсюда! - крикнул.

-За что ты так с ним? - дёргает за руку.

-Прости, не нравится он мне. - и пофиг, что он это слышит. Я говорил, что давно наболело и накопилось.

-Он же твой друг. - её глаза такие манящие.

-И что? Пойдём, ректор ждёт! - тяну за собой. Надеюсь этот ушлёпок за нами не поплетётся.

Мы садимся по местам и меня очень напрягает его взгляд в нашу сторону.

-А сейчас посмотрим видео с ваших каникул, я просил одного из студентов снимать, что у вас там было! - выговорил наш ректор. Все начали смеяться, когда вместо видео о весёлом празднике на экране появилось наше видео с Джессикой, НАШЕЙ новогодней ночи!

Она быстро встаёт, хватается за глаза и начинает плакать. Я вижу, как Костя ухмыльнулся. ЧЁРТ что он наделал?!

-Джесс! Поверь это не моих рук дело!

-Заткнись! И больше ничего мне не говори! Ты же обещал, ты же клялся! А я как дура поверила.

Все начали перешёптываться.

От лица Джессики

Меня обманули, мной просто поиграли, просто вытерли ноги!

К Дениса подходит Костя и вручает покрывало с кровяными следами на ней. Это сильнее разбило меня!

-Что за чушь ты несёшь?! Откуда это у тебя?! - кричит на него.

-Ты сказал мне принести тебе это, прямо как и добавить видео! Ты что принял браток? - неужели и правда. Это был его план, а почему я так удивляюсь он же сердцеед! Он просто поиграл с игрушкой и выбросил, а я всё время верила в его пьянеющие речи и повелась.

-Да Коралёв! Ты разыграл меня! - я спускаюсь вниз, он идёт за мной. - Да я была девственницей и именно этой роже, - показала на его лицо, такое красивое. - я отдала свою честь! Отдала своё сердце! - я начинаю хлопать в ладоши.

-Что? Что ты делаешь, Джесс... - он пытался подойти ко мне, но я отошла.

-Не подходи! Я хочу похлопать тебе. Ты разбил меня! Сломал! Победа на твоей стороне! Ты же должен радоваться так почему твоё лицо не принимает победный вид?

-Потому что это не моих рук дело! - я не слушала его, я была уже далеко отсюда.

Я выбежала из института. Он пытался догнать меня.

-Джесс, послушай пожалуйста!

-Не подходи! Я больше не верю тебе! Я огорчена в тебе Коралёв! Я хочу съехать!

-Нет, пожалуйста! Я не отпущу тебя! - он подбегает и обнимает, я ударяю его.

-Не трогай! Иначе мне придётся сесть за твоё убийство Коралёв! и если ты думаешь, что я забью на учёбу, то не дождёшься! Я буду ходить и наплевать будут оскорблять меня или нет! - кричу на него, он полностью разбил моё сердце. Разбил на тысячи кусочков.

-Пожалуйста! Ты обещала, что не бросишь меня!

-А ты?! ТЫ ТОЖЕ ОБЕЩАЛ, ЧТО ВСЕГДА БУДЕШЬ РЯДОМ! И НИКОГДА НЕ ПРИЧИНИШЬ ТАКОЙ БОЛИ!! - ору и наплевать, кто это услышит!

-Да... но...но...

-Видишь? Тебе даже нечего сказать! - разворачиваюсь и ухожу. - Да Коралёв, когда я приеду за своими вещами, я хочу, чтобы тебя не было дома. Я оставлю свой комплект под ковриком. Прощай... - и ушла, ушла домой, но пока что не к себе.

Мне удалось словить такси. Я приехала в его дом. В котором я была счастлива в течении месяца, а сейчас одним щелчком пальцев, моё счастье было разрушено.

Я быстро покидала свои вещи по чемоданам и заказала службу отвозки грузов. Я оставила всё, что он когда-то дарил мне. Его вещи, его телефон, его подарки. Всё что когда-то связывало меня с ним. Пусть он останется в прошлом.

Я вышла и, как и сказала оставила его ключи под ковриком. Я знала, что он где-то сейчас здесь и наблюдает за всей этой картиной. И может даже плачет.

-Прощай... - последний раз взглянула на его дом и пошла к машине.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя