Глава 25

1.2K 18 1
                                    

От лица Джессики

Я быстро накрасилась и найдя в шкафу какое-то платье оделась.

-Ты готова? - кричит внизу.

-Да, бегу! - захватила сумку с телефоном и спускаюсь вниз.

-Ты прекрасно выглядишь!

-Это сарказм?

-Нет, чистая правда!

-Тогда спасибо! - взяла его за руку и повела к машине.

-Сильная хватка! - он перекрутил мою руку и теперь я в его власти. - Но моя сильнее!

-Отпусти! Я взяла тебя чтобы побыстрее уехать, а ты чтобы доминировать надо мной!

-Есть немного! - потянул мою ладонь к губам и оставил лёгкий поцелуй.

-Обслюнявил всю, бе!

-Ха-ха, обслюнявлю я тебя, когда ты окажешься в моей постели! - притянул к себе.

-Из-вра-ще-нец! - проговорила по слогам.

Он усадил меня в машину и мы поехали в какой-то незнакомый мне район.

-Не переживай, мы едем по магазинам! Просто это дорогой уголок! - успокоил.

-Ладно, надеюсь ты не везёшь меня в переулок или куда там везут насильщики. - смеюсь, а он подхватывает.

-Ещё не вечер!

-Ой, замолчи!

Мы приехали в изысканное место, представляю какие здесь цены.

-Я плачу за всё, что тебе понравится! Ну и конечно мне!

-Нет, спасибо! У меня есть деньги!

-Боюсь здесь тебе хватит только на одну сумочку или клатч!

-Неужели тут так дорого?

-Очень! - взял меня за руку. - А теперь пошли! - потянул за собой.

Весь день мы бродили по магазинам. Но это принесло большую прибыль. Мы купили платье, костюм и подарок на свадьбу для Милы.

Мы поехали домой и я сразу завалилась спать, мои ноги устали настолько, что я чуть ли на лестнице не споткнулась.

Уже через неделю свадьба моей лучшей подруги. Я так рада за неё, она самая счастливая. И я сделаю всё, чтобы сохранить её счастье.

Неделю спустя

Я захожу в комнату и там перед зеркалом красуется моя подруга. Она такая красивая, это платье прекрасно сидит на её теле.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя