Глава 3

1.8K 22 3
                                    

От лица Дениса

-Чёрт! Ну где ты там? - разорался я, ведь сегодня нас ждет весёлый денёк.

-Да иду я! Чёрт бы тебя побрал, что ты так орёшь?!

-Не нравится, найди другой варик доехать до института!

-Ладно-ладно, я же пошутил.

Ох малышка лучше бы тебе сегодня не приходить на пары!

Со скоростью света мы доехали до института, мои глаза начали искать ту чертовку. И да моё зрение меня не подвело, вон она стояла и мило беседовала со своей подружкой.

-Эй, ну вы всё сделали как я просил? - позвал я одного из своей «свиты».

-Конечно братан, от такого позора она ещё долго не отмоется!

-Красавчики! - с этими словами я дал им пять.

Готовься крошка, ведь такого позора наш институт НИ-КО-ГДА не забудет.

От лица Джессики

Возле института я встретила свою любимую подругу, мы разговорились. Но наш разговор прервали женские крики в сторону этого самовлюблённого мальчишки.

Как же он меня бесит, я его не перевариваю.

-О-о-о, посмотри кто тут у нас?! Самовлюбленный мальчик, у которого ещё на губах молоко не обсохло. Эй, приём! Детский сад в другой стороне! – кинула я едкий комментарий этому дебилу.

-А я так погляжу, ты у нас взрослая, малявка? – ну конечно ответа ждать не пришлось.

-Да, в отличие от тебя я умом блещу больше, чем некоторые.

Мой жест явно ему не понравился, но извините. Кому, как не мне ставить его на место?

Ох, похоже мой ответ разгневал его и он решил подойти.

-Простите крошки! Но сейчас я должен одной дуре вставить, чтобы она раз и навсегда закрыла свой поганый рот! Или нет, - на его лице выступила ухмылка и смешок, от которого мне стало не по себе. – открыла ротик, но не для того, чтобы показать свои умения дерзить, а от криков, когда я буду жестко тебя брать!

Он схватил меня за ворот моей куртки, но я слеплена не из того теста. Я сразу же вырвалась и влепила пощёчину. Так тебе и надо, а то видишь ли возомнил себя королём, а на место поставить некому.

-Не трогай меня своими грязными руками! Иди туда откуда пришел. В АД!

-Ух, какая дерзкая. Тебе никто не предлагал отрезать твой язык? А то слишком много плохих слов слышно.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя