Глава 28

1.2K 17 2
                                    

От лица Джессики

Он повёл меня гулять. Мы играли в снежки и дурачились. Делали снежных баб. Это лучший день в моей жизни. Это не сравнится не с чем. И если у меня спросили, какой день я хочу повторить, то я бы без промедления ответила: Новый Год! Верните мне его!

-Солнце! - хватает меня за руку. - Уже почти двенадцать, нам пора!

Мы пошли домой и как только я зашла. Я пала в шок. Весь дом был украшен шариками, флажками, лепестками. Моё сердце задало бешеный ритм, внизу живота всё заныло. И я знала, что это! Моё тело полностью желает почувствовать его, моего Дениса!

Он подходит сзади и помогает снять мою куртку, затем обнимает и шепчет.

-С Новым Годом малышка! - я разворачиваюсь и целую его.

-И тебя! Люблю тебя!

-А я сильнее! - он тянет меня в спальню, там меня ждёт кровать усыпанная лепестками роз в виде сердечка, рядом столик с шампанским и всякими вкусностями.

-Это всё для меня? - слёзы текут.

-Конечно, а у меня есть ещё одна девочка, которую я люблю?

Он притягивает меня к себе и жадно целует, вибрация внизу живота усиливается. Я начинаю расстегивать его рубашку, с каждой пуговицей мне открывается вид на его шикарный пресс.

-Я так давно мечтал об этом! Не останавливайся! - говорит в губы.

На мгновение я отстраняюсь от него, убедиться не совершаю ли я ошибок. Но его взгляд полный желания, его прикосновения, его поцелуи. Я хочу его всего!

Он берёт меня на руки и кладёт на кровать. Я чувствую его стояк в штанах, он хочет меня и сколько он сдерживался? Неужели сколько мы вместе? И я готова стать его этой прекрасной и волшебной ночью! Н потихоньку расстёгивает пуговицы на моей рубашке и потихоньку оголяет моё тело, покрывая его поцелуями.

-Я буду делать всё медленно, чтобы ты навсегда запомнила эту ночь! - я чувствую его разгоряченное дыхание на моей шее.

Он снимает мою рубашку, его рука дотрагивается до моего бюстгальтера, от чего я вздрагиваю.

-Не бойся!

Он снимает каждую мою лямочку, так медленно, чтобы я привыкла к этому. Я так долго ждала этой прекрасной ночи, что сгорала от желания. Он в один миг расстёгивает мой лифчик и дотрагивается до одного из моих сосков языком, а другой теребит пальцами.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя