От лица Джессики
Он обнял меня и я сразу отключилась.
Я проснулась от сладких речений Дениса в моё ухо.
-Доброе утро сладкая! Через месяц будет Новый Год! И нам пора задуматься, куда мы полетим его праздновать!
-Стой, что значит полетим? Я никуда не хочу! - встаю с кровати.
-Почему? - он поднимается следом.
-Потому что я не хочу жить за твой счёт! Я встречаюсь с тобой не из-за поездок и подарков! Я люблю тебя и мне не нужны твои деньги! Давай отпразднуем здесь в кругу друзей.
-Ладно милая! Мы никуда не поедем, будем здесь. Но мне не нравится одно!
-И что же?
-Мои друзья! - его ответ шокировал меня. Почему он не хочет праздновать с ними? Ладно другие, но Костя и Кирилл?
-А как же Костя и Кирилл?
-Насчёт Кирилла согласен, а насчёт Кости НЕТ! - он взбесился. Неужели Ревнует?
-Ты что ревнуешь? - улыбаюсь, как он хватает меня за талию.
-Конечно! Ты только МОЯ!
-Да твоя, твоя! - целую в щёку.
Мы спустились вниз, я приготовила завтрак. А ведь он прав скоро Новый Год и надо придумать план действий.
Неделю спустя
Мы всю неделю размышляли, как будем праздновать. И ректор решил помочь нам.
-Дорогие студенты! У меня есть к вам предложение! - мы сидели и очень внимательно слушали его объявление и в тоже время Денис держал меня за руку. И сейчас меня осенило, всё это время он не прикасался ко мне без моего разрешения, а всегда был сдержан и уважал моё мнение. - Я предлагаю вам съездить на одну тур базу во время зимних каникул. Там вы уже решите как и что вы будете делать! - с этими словами наш ректор покинул помещение.
-Ну что поедем?
-Ну я не знаю, решай сам. Ты же мужчина! - встаём с мест и направляемся к выходу.
-Тогда решено, мы едем! - я хватаю его за руку.
-Думаешь, я разрешу тебе просто так решать за меня? - ухмыляюсь.
-Говори свои условия! - вздохнул.
-Ты должен учиться! А ты то и делаешь, что прогуливаешь занятия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...