От лица Джессики
Решила одеть свободное платьице и сразу купальник, вдруг решимся покупаться. Решила нанести водостойкую тушь и я готова!
-Мил, ну ты скоро? - всё пыталась докричаться до подруги. Поднялась к ней наверх. - Эй, что с тобой? - её больной вид не давал мне покоя.
-У меня эти дни, как некстати! А когда они идут, я такой овощ, иди без меня! - её голос терзал моё сердце, но я не знала как ей помочь.
-Я не могу без тебя, тогда я не пойду! Буду заботиться о тебе!
-Даже не смей пропускать такую вечеринку! Ты что приезжала сюда, чтобы заботиться о своей больной подруге? Или повеселиться? - всё не успокаивалась она. Да я приезжала сюда повеселиться, но какое мне веселье без неё?
-Но...
-Никаких но! Ты идёшь и будешь веселиться за нас двоих! - какая же она упёртая, аж бесит. Но это есть вся Мила и её не изменить.
-Ладно! Ты мне пиши если что. - всё равно переживала за неё.
-Конечно! А теперь красотка иди покорять мужские сердца!
-Люблю! - отправила ей воздушный поцелуй и вышла из дома.
Возле бассейна уже стояли девушки в купальниках. Ко мне подошёл мой второкурсник и предложил бокал вина. Поблагодарив его, я взяла бокал.
-Ты очень красивая сегодня! - он пытался перекричать музыку и сделать мне комплимент.
-Спасибо, ты тоже! - показала рукой на его наряд. Он был в шортах и майке, которая хоть и была свободна, но она не могла скрыть его пресса.
-На что уставилась? - толкнул меня и тут я поняла, что загляделась на его шикарную грудь.
-Извини, ты просто пролил по-моему на себя что-то! - указала в сторону его майки.
-Правда? Вроде нет! - он оглядел себя и добавил:
-Это просто свет так падает, я чистый! Не переживай! - ухмыльнулся, что заставило меня покраснеть.
-Я и не переживала. - пробурчала себя под нос.
Вдруг подходит этот выскочка в обнимку с этой куклой. И только сейчас я успела её разглядеть: высокая, стройная блондинка с голубыми глазами. Похоже это такой типаж у нашего озабоченного мальчика! Да, а на шатенку с длинными волосами и красивыми карими глазами он даже не посмотрит, никогда! И с каких пор меня это заботит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...