Глава 31

1.2K 21 2
                                    

От лица Джессики

Я быстро оделась и мы выбежали на улицу. Сажусь на переднее место и прошу его гнать быстрее. Я целую неделю его не видела, так соскучилась.

-Он дома, беги к нему! - открывает дверь, а я выбегаю и уже жду нашей встречи.

Я забегаю в его дом и поднимаюсь по лестнице на второй этаж. От него меня отдаляют лишь пару шагов, ещё чуть-чуть и я увижу его. Открываю дверь и вижу его мирно спящим в постельке. Ну ничего, не долго ты будешь так спать.

Спускаюсь вниз и беру чайник с холодной водой, тихо поднимаюсь наверх и подхожу к его кровати.

-Недолго тебе так спать осталось. - шепчу и выливаю всю воду на него, он сразу встаёт и я вижу его бешеные серые глаза.

-Ах ты дрянная девочка! - хватает меня и я уже оказываюсь под его телом.

-Пусти! - пытаюсь вырваться.

-Нет! - он впивается своими губами, я чувствую, как внизу моего живота нарастает желание. Я хочу его! Я отвечаю на поцелуй, теперь наши языки сливаются в жадном поцелуе и я чувствую его возбуждённый член.

-Я так хочу тебя! - бурчит в губы.

-И я, войди в меня! Я так хочу почувствовать тебя внутри!

-Да, я узнаю свою малышку!

Он опускается к моей шее и оставляет засосы. Каждая клеточка моего тела хочет его, хочет его ласку. Он поднимает мой свитер и я чувствую его руку у себя на груди. Он приподнимает мой лифчик и начинает крутить мои соски у себя в руке. Он тянется рукой к тумбе и достаёт нож. Он вмиг разрезает мой свитер и лифчик. Теперь его губы спускаются к моим соскам и он начинает их ласкать, его язык жадно посасывает и покусывает.

Его рука тянется к моим джинсам и он расстёгивает ширинку, просовывает свою руку ко мне в трусики, вначале он водит по ткани, а потом отодвигает их и начинает массировать мой клитор. Он отстраняется от моей груди и делает дорожку поцелуев до моих трусиков. Он мигом срывает мои джинсы и я остаюсь в одних трусиках. Он разрывает и их, а потом впивается в мою киску.

-Девочка моя, кончай! - дует в мою промежность.

Я сразу взрываюсь, но он продолжает меня насиловать своим языком, он снимает свои штаны и входит жёстко и грубо. Я выгибаюсь в его руках. Сейчас я чувствую его всем телом, каждой клеточкой. Я хочу, чтобы эта сказка никогда не заканчивалась.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя