Глава 10

1.3K 24 0
                                    

От лица Джессики

В пятницу я решила пропустить пары и прогуляться по магазинам в поисках «Шикарного» платья для вечеринки. Да ещё надо прикупить подарок ей двадцать лет как никак. Юбилей!

Я уже сбилась по счёту времени сколько я пробыла в магазине. Но самое главное я купила - подарок! А платье всё никак не найду. Столько бутиков проходила, но мне нужно сногшибательное платье, а не просто шикарное! И никак моему глазу не падает ни одно.

Я уже думала может одеть тоже белое платье, но оно уже было. Вдруг засмеют и будут обижать, что нету денег. Но они же есть! И как говорится: «Кто ищет, тот всегда найдёт!».

И похоже мне улыбнулась удача и я на параллельной улице увидела платье в которое влюбилась! И я сделаю всё, чтобы она стало моим.

Такое чувство что я иду на выпускной, а не на вечеринку в честь Дня Рождения. Но я всегда хочу выглядеть красиво, но считая эти дни. Моё настроение упало и я ничего не хотела делать. Но сейчас я от души повеселюсь!

-Здравствуйте ми-леди!

-Здравствуйте... - я прочитала её имя на бейджике. - Лейла!

-Вам что-то подсказать?

-Да не подскажите сколько стоит это платье? - я указала на манекен на котором висело моё счастье. И похоже лишь оно могла развеять мою тоску.

-Простите, но у него уже есть покупатель.

-Но, но...

-Простите! Может мы подберём вам что-нибудь другое?

-Нет уж спасибо, я хотела именно его. Ладно простите, что потревожила вас! Надеюсь оно понравится его обладательнице! - я уже собиралась уходить, как меня остановила какая-то женщина. На вид ей было около сорока.

-Лейла, отдай ей это платье! Она его достойна! Теперь оно ваше ми-леди. - она сделала одобрительный жест и показала продавщице, чтобы она завернула платье мне.

-Простите, но я не могу его забрать у вас. - стала на защиту.

-Я больше не хочу его. На вас оно будет смотреться лучше! - её глаза мне кого-то напомнили, но кого...

-Спасибо вам большое! - да это не прилично, но я подошла и обняла её. Такой ласки и доброты я никогда не видела. Она вся такая из себя. Носит дорогие вещи и украшения, а душа у неё чистая и светлая. И если бы я спросила нужно ли ей это всё скорее всего она сказала бы, что нет.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя