Глава 6

1.4K 27 0
                                    

От лица Джессики

Что и требовалось ожидать, в институте надо мной смеялись. Но лишь Мила поддерживала меня и говорила не обращать внимания. Она моя каменная стена, а я её.

-Привет вонючка! Ты так воняешь, а ты точно отмылась, а? А то по-моему до сих пор несёт дерьмом! - ну конечно кто пропустит такую возможность и не подшутит надо мной. Ему же надо показывать свой авторитет.

-Заткнись, а! Пока не всхлопотал! - лишь пригрозила ему в ответ.

-Ой-ой, испугался. Даже в штаны наложил. Ой не хотел шутить, но получилось! – он такой же тупой, как и его друзья раз смеются над таким юмором.

-Ха-ха, ты пошутил? Но так почему над твоей шуткой не смеются все? А да, потому что твой юмор такой же тупой, как и его обладатель.

-Что?

-Извини, глухим не повторяю дважды! Вали а, задолбал!

Я развернулась, взяла подругу за руку и ушла прочь. Ненавижу его наглую морду!

-Вот это ответ, дай пожму руку!

Мила пожала мне руку и легко улыбнулась и я сразу успокоилась.

-Да достал этот павлин! Что ему от меня надо?! Неужели он не понял, что я не такая как все!

-Ты так говоришь будто влюбилась в него и не можешь получить взаимности.

-Бред!

Её смех убил меня и я сама начала смеяться. Она всегда находила смешные фразы, чтобы рассмешить меня и прогнать грустное настроение.

От лица Дениса

-Вот же сучка! Да как она посмела! А вы чё ржёте, давно по роже не получали?! Я могу легко это устроить! - схватил одного за кофту. Ненавижу, когда надо мной смеются.

-Ладно тебе братан, она уделала тебя. С этим нельзя поспорить.

-Я что не правильно выразился?! Или тебе сделать физио-терапию?! - они в конец начали бесить меня.

-Нет-нет, спасибо!

Мы собрались на пары, но я плюнул к чертям и укатил в клуб. Если сейчас же мне не отсосёт какая-нибудь крошка, то я всё сломаю на своём пути!

От лица Джессики

Мы вышли с лекции по экономическому праву и направились в холл.

Я уже ждала, что на меня начнут показывать пальцами, но это не произошло. Странно, ну и ладно так даже легче.

Сердцу не прикажешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя