От лица Джессики
Я проснулась с дикой болью в голове. Лишь бы добраться до кухни. Открываю глаза и вижу...
Не свою спальню?! Что за?! Где я?! Что вчера было?
Спускаюсь вниз и вижу этого козла! Он сладко спит на диване. Подхожу и бросаю его на пол. Он как вскочил!
-Ты что больная?! - трёт свою голову.
-А что ты хотел? Что вчера было? Почему я здесь?! - смотрю на него и жду объяснений.
-Ты что совсем ничего не помнишь? - его тон пугает меня.
-Представь себе нет! Я выпила две бутылки виски!
-Да ты что?! А тогда в самолёте тебя не разнесло от бутылки вискаря!
-Вообще-то там была кола и я закусывала! А здесь не было ни колы, ни закуски! Да ещё я ничего не ела и пила на голодный желудок! - кричу, как припадочная.
-Ну тогда поздравляю вас! Этой ночью вы потеряли свою невинность мадам! - обнял за талию за что сразу получил между ног.
-ЧТО?! Нет не может быть! - по моим глазам текут слёзы. Я же была девственницей и представляла всё это по-другому. В романтичной обстановке и с любимым человеком!
-Господи! Успокойся! Ты ещё девственница. - успокоил меня. - Так получается наша «Страшила» ещё девственница?! Да ну? Я понимаю, что ты такая страшная, но никто тебе не вставлял? - он начал подходить на что я начала отходить. - Неужели ты не пробовала пальчики? Или что-то по пошлее? - прижал к стене.
-Уйди от меня! - оттолкнула от себя. - Так между нами ничего не было?
-Я тебе уже сказал. Между нами ничего не было. Ты спокойно и мирно спала у меня в комнате. А я на диване.
-А как ты меня нашёл? - меня интересовала эта история больше, чем какой-то секс?
-Я ехал обиженный на весь мир, на тебя то есть! - ухмыльнулся. - И увидел, как к тебе пристают хулиганы и я как принц или герой тебе решать, спас тебя!
Его морда так и просила: «Ударьте меня!».
-И всё?
-Да! А что ты хотела? Конечно, я бы хотел поцелуй и жаркий секс в ответ благодарности, но ты у нас святая! Аж бесит! - посмеялся. Надо мной?
-Не смейся!
-Ну попробую! А теперь месть! - начал щекотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь
Любовные романыЭта история вовсе простая, но полна любви, страсти, боли, страданий. Молодая девушка приезжает в город ее мечты, но будет ли он таким же желанным в ее глазах, если после встречи с извращенцем ее жизнь берет другое русло? Ее жизнь меняется: теперь он...