Коротко о нас. Пролог.

806 44 29
                                    

Я решила покреативить и написала вместе с подругой историю.
Не хотите, не читайте.

Если нравится, то пишите.
Завтра опубликую ещё главу.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Имя: Марья
Прозвище: Ёжик, Махин, Маха, Шизик.
Возраст: 16 годиков.
Подруга: Катюкин.
Враги: Вся школа, кроме подруги
Любит:
• Цвет: черный, тёмно-синий
• Еда: Бублики с маком, мята, мятные конфеты, мьяса.
• Фендом: Countryhumans.
Характер: При всех довольно скрытная и молчаливая. При подруге может быть самой: Странной, веселой и болтливой.

Имя: Катя.
Прозвище: Котя, Катюкин, Котёнка.
Возраст: 15 годиков
Подруга: Махин
Враги: Вся школа.
Любит:
Цвет: черный.
Еда:макарофки, мьяса.
•Фендом: Countryhumans
Характер: Тихая, скромная, если обидеть, то тихо закапает, если обидеть друзей, то минимум пару переломов костей, о которых обидчики даже не подозревают.
При близких шизик со странной фантазией и подругой в придачу.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
24.11

Pow Махин

Это был осенний обычный день. Весь день шел толи снег, толи дождь, не понятная в общем погода. Ещё туман немного лежал.

Сейчас, я иду в "обожаемую"(нет) школу. Войдя туда, меня встретила Катя.

-Привет, Махин.- Сказала она и обняла меня.

В ответ она получила какое-то неразборчивое бормотание, которое означало приветствие и объяснением моего настроения.
А я всегда хочу спать, так как почти никогда не сплю дома из за соседей.

- Все понятно, пошли.- Катя взяла меня за рюкзак и потянула к скамейкам в холле.

Сев на скамейку, мы болтали обо всем, пока я не зевнула.

- Во имя ирисок. Как же я хочу спать. - Ответила я, потирая глаза.
- А кто ж не хочет?- Получила я такую фразу и улыбку от Кати.
- Есть такие отбитые и те, кто по сейчас спит.

Такой разговор у нас стал традицией и без этого мы не можем нормально провести день.

После звонка на урок мы разошлись по классам и отсиживались на уроках, иногда встречаясь на переменах.

В конце учебного дня я купила в кафетерии пакет бубликов с маком.
Выйдя в холл, я с Катей пошли домой, а если точнее меня в шпротник сажать.

Параллельно общаясь, мы умянали бублики и общались на те темы, которые понимали лишь мы.

Проходя мимо гаражей, мы уже выбросили пустой пакет бубликов и заметили, что утренний туман стал гуще. Но мы на всю голову отбитые, так что не особо обратили внимание.
Единственное что немного насторожило, так это внезапный крик. С этим криком из тумана выбежал.... ребенок с разрисованным лицом?

- Маха, а тебе никого этот мелкий не напоминает?
- Твою тумбочку. Так же быстро бегает.
- Я не об этом. - Катя посмотрела на меня.
- Ну немного Крым напоминает.- Я сказала это и меня осенило. А ведь и правда ребенок на Крым похож.- Наверное галлюцинации от бубликов.
- Может быть.

Шли мы ещё пару минут и.... Упали. Под ногами появился большой люк, вот мы туда и грохнулись. Дальше я помню только сильный удар головой, темнота и слова: "Вы пересекли границу миров. Добро пожаловать в мир вашей мечты.".

Конец Pow.

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя