1 глава. Трактор в город тыр тыр тыр.

568 41 9
                                    

Pow. второй шизик истории, Котя.

Когда способность лицезреть окружающее пространство вернулась, то я заорала от счастья.
- КАРПАТЫ!!! Мишечки, волчюнечки, Виктор Андреевич, Олег Григоревич.

Эту поляну и эту базу я знаю шикарно. Сюда мы ездили летом вместе с туристическим клубом и это действительно моё место мечты, но сейчас база к сожалению пуста.

 Сюда мы ездили летом вместе с туристическим клубом и это действительно моё место мечты, но сейчас база к сожалению пуста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я дико рада, что я снова тут, так ещё и Махина прихватила.

Сидим мы там, кукуем, как вдруг приезжает трактор ( с дурдомом состоящем из младшего поколения "Траверса", которое этот трактор и стыбзило) с Молдовой и Румынией в нём.

Дальше веселее: надо им как-то объяснить шо мы таке и зачем тут.

- Здравствуйте? - спросила Машенция.
- Привет. - Молдова.
- А вы нас до ближайшего города не подбросите?
- А вы вообще кто и откуда? - Румыния вмешалась.
- Вроде бы люди, по крайней мере ими были утром. Откуда? С неба ангелы уронили и головой о землю побили. - Ответила я.
- А ну ладно. - сказала Румыния.
- Прыгайте в прицеп. Довезём мы вас до города. - Молдова сказала нам.
- Давай их к нам в город стран довезём? - ответила та Румынии.
- Давай. И русским сдадим. - Румыния, слегка улыбнулась.
- Эй!!! Я тоже русская! - вполне обоснованно взбунтовала Молдова.
- Если на то пошло, то ты Бессокрабка и Румынка. - заявила Румыния.

Мы с Машенцией тем временем запрыгнули в багажник и по окончанию спора двух сестёр мы поехали. А дальше нас ожидают Украино-Карпатские горки. По моей памяти, дорога там прикольней Американских горок.

Едим мы едем, нас матыляет из стороны в сторону на каждой горке, Маша орёт благим матом от дороги, а я сижу, ржу и пою с начала "батарейку", потом "жили-были", потом "Група крови" и многое из Цоя, потом ещё какой-то бред вспомнила.
А завершились эти Карпатские горки песней "кукушка" разтяжные гласные, которые приходили как раз на очередной спуск.

По окончанию поездки по буиракам и переходу на ровную дорогу страны спросили у нас:

- Ну как поездочка?
- Прикольно! А можно повторить? - это ответила я, вопя от радости.
- Нееет! - крикнула Маха, которую подташнивает после дороги.

Первый раз по местным дорогам всегда тяжело даётся.

Далее мы куда-то поехали, не знаю куда. Но к вечеру приехали и честно место назначения мне ужас как понравилось.

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя