16 глава. Попытка бегства не удалась.

115 19 0
                                    

После того как я позвонила Казаху, он предложил пойти погулять. Я согласилась после очень весомого аргумента: свежий воздух успокаивает нервы и психику, а по дороге возможно наткнёмся на полуночного дебила с ножом.

Pow Махин.

Я спокойно спала, пока не осознала что я лежу не на холодной скамейке, а на теплом хрен пойми чем.
Открыв глаза, я увидела руки, а одна из них, по ощущениям, лежала на моей....... Кхем.......жопе.

- Ээээ...... Отпусти меня.
- Нет, гулёна полуночная.

Я чуть-чуть офигела и только потом посмотрела на обладателя голоса. Это был злой щеночек Рося.

- А я жить буду?
- Если я спрячу тебя, до прихода крылатиков, то будешь....... Но не факт.

Я вздрогнула и Россия это заметил, что вызвало у него, на мой взгляд хищную улыбку.

- Если ещё раз сбежишь на ночь глядя, то я тебя накажу~.
- Только попробуй. Кастрирую собственными руками без наркоза.
- Хех..... Не напугала.
- То есть тебе вообще не страшно?
- Ты врёшь, так что вообще не страшно.

Я удивилась спокойности Росса, ведь многие хоть немного, но пугались, а он вообще спокойный.
Хотя он прав, я соврала.

- Как ты понимаешь что я вру?
- Секрет. - улыбнулся он и опустил меня на землю.

Далее Россия вел меня домой за руку. А я...... А что я? Я просто шла рядом и пыталась отбросить мысли о наказании, ведь я хотела завтра ночью побежать на развалины.

Через 20 минут мы пришли домой.
Россия конечно же отправил меня спать. Я была даже не против и уже собралась к себе в комнату, но меня откликнули.

- Куда это ты пошла? Ты со мной спать будешь.
- Ну Россия, пожалуйста. Не надо.
- Надо, Маша, надо. - Сказал он и закинул меня на плечо.

Я била его по спине, а этот Тузик даже не отреагировал.
В итоге, я привязана к кровати скотчем и лежу возле этой собаки.
Хоть и не в самой удобной позе, но я все таки уснула.

Интересно, а где Катя шатается?

Pow Катя.

Мы гуляли по ночному городу, соблюдая все правила и указания учебника "как нарваться ночью на маньяка". Они, ну маньяки то есть, чё то решили сегодня не приходить. Ну так было первые пол часа, а потом из-за угла одного из домов вышла целая банда из шести чел...., прошу простить, стран. Кто, из-за темноты не разглядела. Короче дорогие мои маньяки добро пожаловать на первый круг ада. Остальные восемь будут дома у СССР.

Я ну просто с самой злобненькой улыбкой подошла к ним (они уже начали изображать замерзающих в России немцев) и достала из кармана маленький складной ножичек (6 см) и вот тут все в обморок и грохнулись. Ну почему, почему у них такие плохие нервы.

- Казах, нам надо отторобанить их домой.
- Зачем?
- У меня и Махи нет подопытного материала.
- А Реха где?
- На чердаке примотан к швабре и из-за постоянных шишек от сковородки на голове, готов уже на всё.
- Вы его хотя бы кормите?
- Ага. А теперь помоги мне их связать и тащить.

Верёвки мы нашли за углом и перевязали ими наших политзаключенных. Получилось шесть гусениц в безсознательном состоянии.

Домой мы их притащили, швабры нашли, к ним привязали и на чердак к Рейху поставили.

Наконец то (в 02:46) пошли спать, кстати никого не разбудили при всём этом.

Хочу завтра предложить Махину пойти на развалины виллы англичан.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Вам похоже не нравится.
Если нравится, то мы ждём от вас, как минимум, 15 ⭐.
Если же не наберётся, то глава не выйдет.

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя