20 глава.

112 9 2
                                    

     Pow. Котя.

Я была слегка в офиге. Нет, не так. Мы все были в шоке от того, что натворили. Мы конешо и раньше пили, но всё таки это уже перебор, но как будто это нас остановит. Мы пили, пьём и будем пить.

Не знаю нафига, но Машенька таааак мило улыбнулось, что стало ясно, скоро кого-то хороним. 

- Ты чё?

-Я чё? Я ни чё? - сказала подруга мило хлопая своими ресницами. 

- А если правду? 

- Пааашли!

Мы ретировались в спальню под предлогом: нам надо всё осмыслить. 

- Таки чего мы так "миленько" улыбаемся? - спросил Рося

- Дааа  просто вспомнила кое что из вчерашнего. - опять эта улыбочка.

- Поподробнее. - Казях у которого кончаются нервные клетки.

- Нууу когда мы были в андрике, я треснула кого-то по голове и что-то  украла.

- А у нас что? - ну это уже я.

- Эксперементики? - Маха с ооочень заговорческой улыбочкой. 

А потом были реально эксперементики. Оказалось я - Найтмер (УРАААА), а Казя - Киллер. 

Узнавали мы это опытным путём:

Я полезла на чердак по старой деревянной лестнице (Две палки, между ними перегородки ) и лесенка начала падать. Пока я летела по направлению к паркету у меня отросли тентаклы и зависла я между небом и землёй в состоянии "Чта?!" как американский спутник не долетевший до арбиты. 

-Пять минут, вишу нормально.

-Вешай дальше, а я пожру печеньки. - Сказал этот очэнь нахальный ёжик(өте тәкаппар кірпі).  

Только вот этот ёж забыл, что тентакл может быть любое количество и я попыталась аккуратно стащить пэчэнки, но мои тентаклы были атакованы шваброй подруги.  Я наконец-то слезла, а потом Машик решила просто прикольнуться над Казахом и пощекотала его. Нервные клетки у моего фенечки закончились и у него из глаз потекла какая-то чёрная хрень. 

- Таак пошли. - я схватила его за руку и потащила в его комнату. Уходили мы под ржач этой очень сладкой парочки.

-Что такое? - я просто дала ему зеркальце. 

- Это что? 

- Для начала просто сотри, а потом будем разбираться. 

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя