Котя:
1) Зная её, это не магия, а её шизофрения.
2) Ок.
3) Сяб.Ёжик:
1) Конечно.
2) Да, конечно.
3) Ну можно и так сказать. А вообще, я в тихоря реально включила навигатор и пока никто не видит, смотрела на карты в телефон.Все, кроме России, Союза и Казахстана:
*Обняли*
Россия, СССР, Казахстан: Я пас.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
В итоге мы купили 11 вёдер. 2 мне и Кате, а остальные Совету, России, Беларуси, Казахстану, Молдове и Румынии. Два оставшихся мы оставим по запас. Мало ли что мне и Кате придет в голову.
Pow Катя.
Домой вернулись довольно таки спокойно (Маха трындеть перестала, начал трынденть Совок, теперь его пытались заткнуть. Сначала не получалось, но когда мы проходили мимо алкомаркета, Союз резко смылся, а вернулся с бутылкой водяры.)
Следующие пару часов дома, мы слушали пьяные песни Союза, попутно запивая той же водкой.Маха не в самом трезвом состоянии попёрлась в комнату, но перепутала комнаты, и попала..... Угадайте к кому? К Укропке!(Украине(для особо тупых)). Выудив из её шкафа розовое коктельное платье и косметику с блёстками, она взяла заранее приготовленную бутылку водки с перцем и пошла к остальным вниз.
Конец Pow Катя.Pow Маха
Кое как доковыляв до дивана с неособо нетрезвыми собутыльниками русской национальности, я подошла к Раше и торжественно вручила ему бутылку, платье, косметику и блондинистый парик из под дивана.
- Иди одевайся, цыпочка!
Русский без промедления снял с себя все порванные в ходе пьянки тряпки, которые ранее назывались одеждой, и предстал перед нами "а-ля нудист".
Переодевшись в розовое платье с паетками в виде розовых сердечек и надписью на всю спину "Я люблю Канаду❤❤❤".
Спустя три минуты Раша в платье, в блондинистом парике, накрашенной мордой и на золоиистых 18-ти сантиметровых шпильках "гордо" огибал своим макияжем стены комнаты.
Союз же проржашись, захотел так же и тоже оделся в неоновое платье на таких же шпильках. Думаю объяснять не надо, что мужские достоинства не влазили в платья, а просто болтались.Союз учился ходить на каблуках, все ржали и тут дверь открывается и заходит Украша и УПА .
- Вы взяли мои платья!!! - заорала на пол дома Украина.
Вот тут протрезвели все и разом. Волосы повставали дыбом при виде этой разъерённой женщины
Но вовремя вмешалась УПА и успокоила сестру. Союз и Рос наконец-то поняли что выглядят они, мягко говоря, ржачно и пошли переодеваться в свои комнаты(а вообще могли и при нас, мы и так уже всё видели и рассмотрели).
Далее было знакомство с двуцветными сёстрами и они тоже ржали с нашей истории попадания в этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...