Все смотрели на меня, потом посмотрели на Махина и афигели во второй раз. Да я вообще-то тоже в шоке. У моей лучшей подруги отросли ушки как у волка. Два серых пушистых уха торчали на голове и нервно дёргались, а вот глаз были не волчьи, скорее больше подходили змеям.
Когда я рассмотрела изменения произошедшие с подругой, то появилась уверенность, что она маг метаморфотик (существо способное становиться любым животным). Вот поняла я это и всё.
Сама Маха ну вообще не понимает, почему на неё так смотрят. Она показала мне, что ничего не понимает, а я просто дала ей карманное зеркало. Маха посмотрела на себя тоже офигела от своего вида.- Это чё? Это как? - Маха. Даже более менее спокойно.
- Понятия не имею. - ответила я. - Я уже привыкла.
- Так вот куда вы с Казахом умотали.
- Летать училась.
- Кстати очень быстро училась. - Казах.
- Ясно. - с очень заговорческой улыбкой, сказал Совок и по взглядом остальных я поняла, что их мысли ушли в другое русло.
- Я просто учил её летать. Ничего большего. - Понял о чём подумали остальные Казах.
- Ещё раз подумаете обо мне в таком ключе - тресну. И я не шучу. - сказала я.Все моей угрозе вняли, но не перестали думать. Вот возьму и устрою карательный день. Прилетит всем с фантазией в не том направлении.
Pow Маха.
Один единственный вопрос: откуда эта хрень? И тут я додумалась до сумасшедшей догадки. И если порассуждать, то все объясняется.
- Союз, а у тебя в родословной был кто-то с подобным?
- Вроде бы были, но точно сказать не могу.
- Тогда сними шапку на секунду.Союз снял шапку и селя рядом со мной. Я нажала ему на косточку за ухом. К моему удивлению, ничего не произошло.
- Тогда я не знаю откуда у меня ушки.
Я уже отчаялась, как Россия тоже снял шапку и я сделала то же самое с ним.
И вот! У Росса вылезли ушки!- Присвятые яблочные ириски.....
- Что?Я передала ему зеркало. Реакция от моей не отличалась, так же спокойно.
- Ну теперь понятно почему у меня есть ушки, а у Кати крылья.
Я встала с дивана вместе с Россом и я почувствовала некое облегчение. Посмотрев назад, моему взору предстал каштановый, большой и пушистый хвост. У России хвост был серый.
Пока я пыталась подвигать хвостом, на меня пялились все жители дома, кроме России.
- Что вы так смотрите?- Спросил Рос, выводя всех из транса.
- Я на секунду в бога поверил. - признался СССР, одевая шапку.Все обсуждали что только что произошло, пока мой живот не издал звук приветствия.
- Я есть хочу.
- Честно, я тоже.- Сказал Рос, натягивая на голову шапку.
- Ну пошли вас кормить. - Сказал Союз, ведя за руку меня и Росса.Остальные просто общались.
А я вынюхивала мясо. В итоге я его нашла, но проблема в том, что оно замороженное.
Разозлившись, я кинула мясо в умывальник и начала поливать мясо горячей водой и через 20-30 минут оно разморозилось.
Союз все приготовил и мы (я и Рос) с огромным удовольствием пожирали мясо, утоляя сильный голод.В итоге, я и Россия съели на двоих 4 кг мяса.
Все были в шоке, пока крылатая подруга не объяснила почему мы так много съели.
Остаток дня все провели у себя в комнатах, а я бегала на улицах города, пока не устала и не заснула на скамейке, в парке, свернувшись в клубок.
Pow. Катя
Уже вечер. Совсем поздний вечер и на улице совсем темно. Многие спросят: а что собственно случилось?
А я отвечу: одна ушасто-хвостатая зараза до сих пор где-то шляется.
Ушла она около получаса назад и никого даже не предупредила о своей вылазке на свежий воздух.
Ладно ждём до ночи, не явится, найду и хвост откручу.Не явилась. На часах 23:56. Я иду искать и прибивать.
Собственно таким злым хомячком, идущим хрен знает куда, меня поймали на выходе не менее переживающие Рос и Казах.
Договорились вместе обыскивать город и созваниваться каждые минут двадцать.
Договорились, разошлись и начали свои поиски. Ох, Машик, молись, чтобы тебя нашли кто-нибудь из ребят. Хотя от моей кары вряд-ли что-то спасёт и думаю меня поддержат в том, чтобы тебе мозги вправить.
Моим предупреждениям вняли и Маху нашёл Рос. Он сначала позвонил мне и предупредил, что это чудо, которое вообще уснуло на скамейке, он сам отнесёт домой и чтобы мы шли домой. Попросил тоже самое передать Казаху.
Я позвонила Казаху и передала слова Роса.
✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓°✓
Прошу прощения за то, что переопубликовала главы. Просто я видела некоторые ошибки, поэтому пришлось кое-что исправить.
Жду вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...