23 глава.

91 7 1
                                    

Pow Катя  

 Будильник в 6:00 - Вставай, открой глазёньки, открой глаза я сказал, открой глаза. Я на тебя на 5 минут обиделся, поверил? ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ. 

Я  - Заткнись падла и зомби в моём лице, которого разбудили на 2 часа позже, попёрся на кухню. 

Сегодня у нас с Махой 1 собрание, регистрирование и другие формальности. В связи с этими обстоятельствами мы должны были встать пораньше. Начинается этот бред в 10:30. Рано я встала из-за того, что я могу вообще проснуться раньше 11 только с 4 до 4:30 или от 6 до 7, я выбрала 2-й вариант. Сейчас сижу на кухне с третьим термосом крепкого кофе, горького как сам мир. 

На часах 7:05 и ко мне пришёл Казах, которого кажись достал мой будильник поставленный ещё на 7:00.

- Больше ты будильники никогда не ставишь! - сказал Казя.

- Тогда сам будешь меня будить. 

- Вот и буду. Лишь бы более никогда не слышать голос этой старухи.

- Какой старухи?

- Которая орёт из твоего телефона.

- А вот это оскорбление моей персоны! 

- С чего вдруг?

- Это мой голос записанный на диктофон.

- У твоего телефона хреновая звукозапись. 

- Знаю*глубокий вздох* говорили. Тебе чай или кофе? - я повернулась к Казе. - или салфеточку?

- Опять? 

- Прости, не думала, что будильник так тебя разозлит.    

- Разозлила старуха, орущая на ухо с утра пораньше и от которой не отмахнуться. - Я поцеловала Казаха, но пресекла его попытку углубить поцелуй. Как хорошо, что остальные проснуться только к 8-9 часам. Целуется мой птэнчик классно. 

- А вот теперь можно и кофе. - сказал он когда я разорвала поцелуй, не чувствуя больше у него гнева. 

Я всучила ему термос. Мне уже хватит, а то много кофе, вредно для здоровья, даже если это лучший колумбийский кофе. Если на собрании будет Колумбия, то я его или её достану, но выторгую бесплатный кофе в количестве килограмма раз в неделю. 

9:30 

Все проснулись и теперь носятся по дому в поисках своего барахла. Союз даже умудрился потерять ушанку, найти ушанку Роса (которые ничем не отличаются) и поругаться с Роськой из-за этой самой ушанки. Я же перерываю свой гардероб на предмет чего нибудь представительного, но минут через 10 кинула эту затею, откопала свою майку с доком Стрэнджем и джинсы с дырками на коленях. Конечно после покупки они были целыми, а дырки образовались когда я с велосипеда упала. Вещица короче памятная. 

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя