Маха:
1. Раз в неделю, как говорят родители.
2. Неа, он холодный. Но мне понравилось.
3. Да.
4. Дя!Котя:
1. Не удивительно.
2. Я бы выразилась некультурно, но не буду.
3. Ок.Казах:
1. Не помню.
2. А что? Нельзя?
3. Пока её подруга не угомонится, не жди.
4. Откажусь в целях безопасности.Рос:
1. Это я виноват. Она заснула, а переть в её комнату было лень.
2. Я боюсь. Не хочу стать евнухом раньше времени.
3. Ты все обнимаешь?Другие:
1. Ладно.#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#-#
По взгляду Союза я поняла, что если не сойдёмся сами, он нас сведёт. И похоже не только я это поняла.
После завтрака меня потащили на верх. Там мне объявили, что минут через 5 мы идём за подарками. Слиняем по-тихому, через окно. Что-то мне подсказывает, что Катюка нас за секунду раскусит.
Слиняли. Даже успешно, если не учитывать, что Союз тоже из дома уходил.
POW Котя
Ушли и предупредил только Союз. А ладно, что мне одной дома делать? Правильно, ни-фи-га. Поэтому хвостиком вперёд и в окно. ( Кто угадал откуда фраза, тому печеньки🍪🍪🍪). Выпрыгнула, тут только второй этаж, но тем кто в горах не был и ликбез не проходил, не повторять.
Пошла и ушла гулять по городу. Шла я долго, задумавшись, я зашла в тёмный переулок фиг знает где.
- Прекрасно. Я ещё умудрилась заблудиться.
- И не только. Это моя территория и все девушки которые сюда заходят мои.
- Да счаз. Тебя хоть как зовут?
- Я Туркменистан.
- Слушай, Турк недаделанный, лучше отпусти меня, пока ещё мужчина.
- Ты, слабая девушка, угр....АААААЙ!!Это я ему промеж ног заехала. А чего он ко мне руки потянул?
Пока он корчился от боли, я сбежала. Если ещё хоть один смертничик сунется ко мне, я его убью.
Они что сговорились. Два квартала спокойной ходьбы <это, блин, был день> и из-за угла выскочил и схватил меня будущее чучело.
Я просто сделала так, как меня учила мама со спокойствием удава.- Ты то у нас кто?
- Авганистан
- Ясно. И чо вам от меня надо?
- Кто ты?
- А кто ты?
- Страна.
- Поздравляю, сочувствую, собалезную, что ещё?
- Кто ты !?
- А если не скажу?
- Ты меня щас доведёшь.
- Зачем я тебе?
- Вы с подругой живёте у Союза. Мне надо пробраться к нему! - заорал он. Нервы сдали.
- И зачем это тебе?
- Мандарины хочу!!!
- А Союз тебе зачем?
- У него бесконечный н-зэшник (неприкосновенный запас). - он от нервов упал на колени и заплакал.
- Всё будет хорошо. - начала я его утешать и гладить по головке.Дальше мы просто сидели и болтали. Ган оказался шикарным рассказчиком, который много чего знает и даже последние сплетни, а я считала, что пацаны не сплетничают.
Кстати Союз сдесь типа сверх шишка.
Короче подружились, а когда нас случайно нашли остальные... Ой вы бы выдели сверкающие ревностью глаза Казха и ухмылкой глаза Союза.
Знаете это состояние, когда напряжение чуть ли не из ушей паром выходит? Вот и сейчас тоже самое. Казах и Ган сверлят друг друга взглядом и кажись мысленно расчленяют друг друга.
- Хррымц хрум, хрум. - раздалось из-за спины. - Хррымц. - опять.
Я поворачиваюсь и вижу что эта колючая зараза жрёт печенье и смотрит на парней как будто кино смотрит. Я не выдержала, подошла и стырила у неё пол пачки печенья с шоколадом.
Дальше мы жевали вместе, а парни смотрели на нас офигевшим взглядом.Просидели мы так минут десять. Я с Махой жевали печенье, Казах и Ган смотрели на нас с вопросом в глазах"шо это за бред?", Союз и Росс смотрели на всю эту картину и старались не заржать.
Получалось у них плохо. То и дело донасились звуки среднее между чавканьем крокодила, ржанием осла и хрюканьем спаниеля.
Потом пошли домой и Гана с собой потащили. Разбираться они будут кто он и откуда взялся.Разобраться пытались не долго. Пришла УПА и сказала, что это её парень. И пусть недовольные идут куда подальше.
Дальше все попёрлись спать. На часах уже было 23:56. Сами мы бы ещё долго сидели, но Союз сказал всем спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...