26 глава.

80 5 5
                                    

POW РНСС

В общем с того дня прошло много времени. Я смогла подружится со всеми, даже с немцами. Мы все веселились, но самым забавным было когда я "открылась" другим. Но относительно недавно я психонула, так что уже месяц я всё время хожу в компании Рейха, Германии, России и Союза.

Думаю мне нужно объяснить почему.

Flashback

Это был апрель. Довольно прохладная погода, моя простуда и жуткая зависть, что все гуляют на улице, а я должна сидеть дома, так как "Мы не хотим, чтобы ты заболела ещё больше".

После часа страданий из за лекарств, я включила музыку. Это отвлекло меня ещё на 2 часа. Я уже совсем отчаялась со скуки и пошла.......готовить. Ну а что? Гулёнам нужно что-то жрать, а мне что то делать.

Вот уже 4 часа дня и я приготовила хренову кучу еды. Нафига? Я не знаю, но факт остаётся фактом. Минуты через 3, когда резала салат, я порезалась и довольно сильно. По привычке я сунула палец в рот, забыв про свою немецкую сторону. Проше говоря, я довела свои руки до крови. А когда меня нашли, то мне ещё пол часа читали нотации, пока Катя и Союз просто меня не треснули по голове.

Конец flashback.

В общем, сейчас середина мая и я сижу в компании Рейха, пока все были на работе. 

- Рей, а тебе и другим не надоело быть всё время рядом со мной?

- Лучше уж так, чем ты снова начнёшь это делать. Ты уже за этот месяц пыталась это сделать, благо я увидел.

- Но я уже так не делаю. - Я хотела ещё сказать, но немец прервал меня.

- Я ничего не знаю. Пока шрамы не заживут, не отстанем.

Я, конечно же, обиделась, но понимала, что он прав. Это не первый подобный случай в моей жизни.  

Под конец рабочего дня, Рейх предложил чтобы я пожила пару дней у них. Россия и Катя были против, но каким-то согласились. Так что через 20 минут я уже шла с небольшим рюкзачком домой к немцам. Только вот зря я согласилась на это, ведь когда мы пришли нас встретил..............Германская Империя.

Я, естественно, замерла на месте от страха.  Ситуацию спас Германия, который знал о моей фобии.

- Деда, иди в свою комнату пожалуйста. 

- Как то не прилично не поприветствовать нашего гостя.

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя