14 глава. Новый год.

156 13 0
                                    

Pow Котя.

Месяц прошёл спокойно и размеренно. А потом и Новый Год наступил. Укатили в непонятном направлении только УПА со своим, как оказалось позже, женихом и Украха, но они обещали скоро вернуться.
  Вечер праздника начался собственно как у всех нормальных личностей, пока не припёрся Рейх и Герман. Только их и не хватало на празднике.

  Не могу точно сказать откуда, но Маха достала железную трубу и со всей дури приложила ею обоих немцев, после того как они поздоровались.

- Спасибо, что согнула трубу. Нам как раз в этом месте надо было. - сказал, улыбаясь, Совок.
- Катюк, швабру тащи и скотч. - сказала Маха.

  Ну притащила, правда не поняла сначала для чего они были нужны.

Оказалось, что одной ёлки нам мало и мы сделали вторую ёлку из Рейха.
Мы в наглую приматали его скотчем к швабре, на тот же скотч приклеили шарики и гирлянды и поставили второй ёлкой. 

Праздник продолжился, немцы очнулись, Гера в уголок стола забился и нас боится, Рейх глазами сверкает, но заделать ничего не может, мы их подкармливаем и подпаиваем. К ночи они уже поют с нами и никто никого не смущает.

К бою курантов все были бухие, а когда заиграл гимн Советского Союза мы его орали все и во всю глотку. Потом пошли пускать салюты. Вместе с салютами случайно запустили динамит. Когда поняли, что зажгли, то сразу зашвырнул куда подальше и взорвался он только через два/три квартала от нас. После взрыва по всей округе поплыл запах палённого чая. Больше решили не рисковать и вернулись в дом. Союз потом сказал, что взорвали мы дом Велика.

   Бухали до утра(нам не привыкать) и отрубились кто где.

   На утро у меня дико чесалась спина, а я как обычно не придала лёгкому дискомфорту внимания. Встала, пошла умываться и приводить себя в божеский вид (слава маленькому зелёненькому камнееду, проснулась первой), посмотрела через зеркало на спину, чтобы понять, что там чешится и крякнула. Там прорезались чёрные перестые крылья. Емеля вас подери, это что? Это как? Это откуда?

   Побежала в комнату, заперлась и стала измерять комнату шагами во всех направлениях. На мой забег слоников, прибежал Солнышко (Казах) и тоже крякнул.

  Мы так и не поняли как это и почему, но решили чухнуть на его дачу в лесу, где есть много место и нет народу.

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя