Pow. Катя
Маха с Росом вернулись, им показали их новое место жительства, всем всё понравилось и начали мы жить по отдельности. Неделю спустя о свадьбе объявили Украха с Каном и УПА с Авгашей. На их свадьбе, а близняшки решили устроить одну свадьбу на двоих, мы с Махой были уже вполне вменяемые обе. Ну хотя бы в начале, а потом мы плотно взялись за бухло. И не мы одни. На тоже бухло налегла Француженка и Велик. Именно на этой свадьбе выяснилось, что Велик не чай в термосе носит, а коньяк под видом чая. Бухие к концу вечера были все, даже подмоложённые, которые вроде как пить должны меньше всего. Как мы возвращались по домам, отдельная история, которую я не помню, но Рос и Казя точно были пьяные в стельку.
Ночь того дня я тоже не помню, но на утро мне было дико плохо и где-то с 6 утра меня рвало нещадно. Через часа два вечных беготни из комнаты в ванную с промежутками минут в 5, ну как беготни: в ванную галопом, а из неё ползком, проснулся Казя. Вот он как раз помнил больше моего. Оказывается после того как мы вернулись домой, мы слегка "попили чай" и теперь этот павлин галопом бежит в аптеку за тестом на беременность.
Pow. Казах
С утра Катюне было очень плохо, но, в отличие от меня, она мало, что помнит из произошедшего вчера. По первым признакам она беременна и теперь я под угрозой шишки от швабры от моего хомячка, бегу в аптеку за тестом на беременность.
Вот я уже в аптеке и сталкиваюсь лбом с братом. Рос с тестом на беременность выходит из аптеки.
- Маша? - Я
- Угу - Росс.
- Тоже с утра бегает? - Я
- Да, и нервы мне треплет. - Росс.
- Удачи брат. - Сказал я и мы обнялись.
Я купил тест и рванул домой. Захожу и вижу картину маслом: Котя сидит и жрёт мороженное, рыбу, креветки, чеснок, запивая это молоком и пивом. Всё, я и без теста уверен, что она беременна, но всё равно протянул ей упаковку.
Через пару минут моё убеждение подтвердилось и мой ангелочек вышла со странным выражением лица и положительным тестом на беременность. Я был просто счастлив.
Pow. Катя
Тест - положительный, я - в шоке, Казя - в восторге.
А вообще.... Я это крылатое нечто люблю? Несомненно.
Я готова всегда быть с ним и уверенна, что меня не бросят? Определённо.
С родителями мужа поладила? Более чем.
Так что? Правильно, от ребёнка не откажусь и раз мой мужчина тоже не против ребёнка, а даже всеми руками "за", то будем ждать наше общее счастье.Через пару дней оказалось, что Махенция тоже беременна. Вот Росу весело будет.... Это я ещё не очень люблю экспериментировать со вкусами, а Машка и в нормальном состоянии может есть всё и комбинировать как угодно, а во время беременности я даже не знаю, чего от неё ждать.
Ещё через пару дней мы спокойно гуляем в парке, я попиваю чайчик с солью, молоком и кофе в одном термосе, Маша хрумкает пончик. Всё тихо спокойно и тут Маша заявляет, что хочет облизать щенка. Я закашлялась, Казах смотрит на неё квадратными глазами, Рос в предобморочном состоянии.
Приблизительно в таком темпе и прошли все девять месяцев. Союз был рад, что станет дедушкой, Ханство ликовала, что будет бабушкой, а мы с подругой просто кайфовали от вседозволенности и заботы.
И вот настал мой день X. Рожала я первой, хотя ёжик и старше.
Не буду описывать процесс, просто поверьте это больно. У нас с Казей была девочка. Такая няся. СССР был чертовски рад, Казахстанское Ханство заявила, что во всём будет нам помогать и вообще пока детё не вырастет, она живёт с нами.
После родила Маха, а у неё с Росом близнецы и оба мальчики. Реакция Сози была такой же как при появлении нашей девочки. Нашу девочку назвали ЕК - Единый Казахстан, а близнецы: КР - Коммунистическая Россия и НР - Нацистская Россия.
Дальше все было нормально.....вроде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...