17 глава. Ограбление руин.

129 14 0
                                    

Pow Катя. Причём очень уставшая от жизни.

Утро началось, как обычно, в комнате у крылатика собственно с ним под боком. На этот раз хотя бы на диване, а не на полу. Я попыталась встать и тут включилась моя рукожопость. Только я встала, даже не разбудив златокрылика, я грохнулась от своего же крыла. Наступила на кончик и упала. Надо ж мне было не только упасть, но и своё крыло повредить.

Мои вопли, мат и проклятия летящие в сторону бога и всего светлого поднебесья, разбудили Казаха. Пока я страдала от утреннего инцидента, этот золотой павлин неощипанный сидит и ржот как конь проживальского.

Я не выдержала этого идиотизма и тоже начала ржать. Конечно попыталась подняться и опять рухнула, только на этот раз в бок и сначала шандарахнулась о стену, а потом по ней сползла на пол. После подошёл Казах и уже мща ему, я приложила его головой о стену, якобы случайно.

После пришла Маша и увидела ну просто картину маслом: Я ржу и пытаюсь встать, Казах потирает голову и смеётся с моих потуг.

Pow Маха

Кровь. Расчленёнка. Кишочки на деревьях и я в голубом платице и бензопилой на перевес.
Я бы продолжила веселье, но меня прервал глухой удар, из-за чего я проснулась лёжа мостиком на русском. Жаль что это сон

Встав со столь тёплой и удобной кровати(Русском), я поняла что, а если быть точнее кто, упал, ведь через пару секунд послышался отборный Катин словарный запас в сторону всего святого, кониный ржач и ещё пара ударов об стену.

Мне реально стало интересно, что там происходит. Я встала с Роса и пошла к подруге. Пришла и увидела ну реально сценку из последней сопливой комедии: эти двое ржут с утра над странным и крайне рукожописто-пьяным пробуждением одного из них. Да ну нафиг, я ухожу к России, а лучше сразу к Союзу и дайте мне бухла.

Ко - Стоять! Без меня бухать не будешь, и вообще мы сегодня к Англичанам и у нас ещё пять тел на чердаке под ёлочки валяются. Мне до полуночи, ну может и пораньше, но ты нужна трезвая.
Последнюю фразу я кажется сказала в слух.
Я - ладно. До ночи, я трезвая, а дальше не обещаю.

/Через пару часов, когда мы наконец привели себя в порядок и завтракали./

Ка - так, куда вы собрались?
Я - на то, что осталось от дома Англичан.
Ук(Украина)- я с вами!!!
Я - зачем?
Ка - раз хочет, то пусть идёт. - сказала подруга и подмигнула мне. Аааа, всё я поняла (отсылка к платишкам и надписям).
Я - хорошо, раз так хочешь.
Ук - спасибо огромное!!!
Рос - я дома сижу. Мне и одного похода в гости к Велику хватило.
Я - а что было?
Рос - можно я не буду рассказывать?/////
Я - расскажешь когда мы вернёмся!

Бедному Росу ничего не оставалось сделать кроме как смириться со своей участью.

/В руинах Английской монархии(того что осталось от их дома)/

Pow.Котя.

Команда из трёх не особо трезвых личностей женского пола решила аккупиравать эти развалины. В итоге Украина пошла на чердак, где обнаружила фотографии обножонки всех стран. Свои и Канады она забрала, попутно просматривая их в мельчайших деталях.

Махин пошла осматривать этажи и напоролась на несколько весьма интересных комнат одна из которых принадлежала семейной паре: чаебухарику и винобухарику. После осмотра комнат, Махенция вернулась в целиндре , слегка трезвая и в солнечных очках. Кажись комната Сани тоже была разграблена. И это нетрезвое чудо ещё пыталось доказать, что оно не пило.

Я же в свою очередь пошла в подвальное помещение сего элигантно разграбленного имущества Америко-Англо-Конадо-Французского поместья. Сеё помещение оказалось нечем иным, как подпольным бункером............ Канады. Там стояли шкафы полные канадского творения. Взяв один из дисков, я вставила его в проэктор свято надеясь, что название "Ролевые игры" кроют в себе ужастик. То, что я дальше увидела поломало даже мою расшатанную психику, но я продолжила просмотр ролевых игр под кодовым названием порнуха. На самом интерестном моменте мне на плечи кто-то положил руки, за шо получил крылом в миловидную, наверное, мордочку. Далее просмотр продолжили вчетвером: Я, Казах, который оказался обладателем той мордочки, Украха и крайне нетрезвая Маха в костюме велика, допивающая двадцать девятую( интерестно, а на сороковую бутылочку её хватит? ) элитную бутылочку вина, попутно заедая сыром камамбера. Вы не представляет на сколько оно ваняет. Всё было хорошо до серии про Канаду и Украину"Магия вне Хогварца".

После просмотра Украина выпила с Махой вино, заела сыром и конфисковала диск.

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя