Pow. Кутёнок
Нас вызвал Союз. Пока мы шли из-за угла увидели Махенцию погружённую в свои мысли. Мда, утонула настолько, что даже не заметила нас, её теперь только сковородкой и выбивать из этого состояния. Ну этим займётся Росс, а идёт она к нему, по всей видимости.
Мы с Казахом зашли в кабинет Сози, сели на предложенные нам места.....
- Ты б**************************************************************.(полтора часа отборного мата из коридора)
- А можно объяснить, что это было? - спросила я у Союза.
- Нуууууу - Союз покосился на Казаха, я перевела взгляд на птэнчика. Взгляд у меня говорил "Ща хомячок станет боевой крысой и надаёт тебе пиздюлей". Все прониклись.
- Просто понимаешь...
- Пока не очень.
- Страна может остаться здесь только если найдёт за два месяца супруга или свою семью, ну скажем Росс, я и остальные наши нашли отца и собственно друг друга, Франция вышла замуж и ты с Марией должны найти замуж.
- Но у нас получается есть ещё до конца Января?
- Росс решил поторопить события и прибег к нетривиальному способу брачной печати. Мягко говоря он не оставил Маше ни выбора, ни времени. Если создать такую печать(она может быть чем угодно: кольцо, брошь, кулон, статуэтка, всё на что хватит фантазии), то ты не оставляешь выбранному тобой выбора и он/она обязаны выйти замуж именно за того кто сделал эту печать.Печать должен передать избраннице кто-то из родителей. - я щас Росса..... спасать пойду. Ну, а что с ним итак бедненьким делать? Машенция его за такое закопает живьём.
Я встала со своего места и пока мат не закончился и звук не начал смещаться, галопом понеслась к комнате Русского. Маша со сковородкой стояла в дверном проёме и морально расчленяла бледного, как стенка, Россию. Я полностью на стороне Роси. Он готов пожертвовать всем(водкой, жизнью, здоровьем, головой, целыми костями и нервами) ради своей любви. На такой поступок, как принудительный брак с Машей нужно всё и даже больше. Жертвой в данном случае будет всё таки триколор: его моя "спокойнейшая" подруга загонит в могилу очень быстро.
- Машик, давай отойдём?
- Секунду, я ему выскажу всё своё мнение о его персоне...
- Машенька, пожалей мальчика, он хороший, он уже и так цвета побеленной стеночки, давай мы с тобой отойдём и спокойно поговорим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...