Pоw. Котя на этот раз задолбанная карантином.
Вернулись от англичан вечером, только немного задержались по дороге, когда грабили остальные комнаты. Я по второму кругу осмотрела комнату США, т.к. Ёжа уже была не трезвая и у меня нарисовался вопрос: А Саша точно парень? Комната хоть и была в чёрно-белый гамме и пол владельца было трудно установить, но был шкаф, в котором был идеальный порядок и много пар солнечных очков. Их я кстати прихватизировала. После мы все вместе вернулись домой. В 3 ночи.Дома нас встретил уже спящий в зале Совет и Реха который старался сбежать. Отвязать себя от швабры у него получилось и теперь он крался к выходу, но пришли мы, открыли дверь с ноги и бедный помидор со свастикой улетел куда подальше. Грохот, крики, немецкий мат и пьяные песни Махина разбудили Созю и вызвали из глубин ада Россию.
В итоге, я Казах и Украха утопали в свои комнаты, а Махина забрал Россия на "воспитательный разговор". Хотя я сомневаюсь что это будет разговор.
Четыре утра. Рос орёт на Маху за то, что она пила без него. Орал он не стесняясь в выражениях и матах, а мы с Казахом подслушивали и я иногда конспектировала великий и могучий русский язык. Правда в самом начале мне хотели заткнуть уши, но когда я выдала не самую культурную полуматерную триаду, от меня отстали и слушали мы дальше вместе.
4:10
По звукам, Маха достала на военное у француженки вино и Рос замолк. Ненадолго. Нам стало интересно и мы слегка приоткрыли дверь. Нет вино Рос пить не умеет! Ну кто, скажите мне, кто мешает водку с вином и заедает помидорами!? А эти двое именно это и делали. Во избежание мы с Казахом удалились к нему в комнату.Решили запить увиденное. Казах достал кумыс, я достала водку, порылась в сумочке и выудила вискарь и томатный сок. А вот теперь можно и коктейльчики сделать. Начала с банальной кровавой Мэри. Вещь классная, но вот налить это так, что бы водяра и сок не смешались, надо постараться.
Намешали кучу коктейлей и после 49-69 мне было тааак классно и легко, а ещё полетать захотелось. Полетать не получилось, окно найти не могла, Казах в таком же состоянии. Договорились, когда найдём окно скажем.
Окно так и не нашли, но решили зачем-то позвонить моей маме. Вроде трубку никто не взял. Потом мы ещё выпили и ...............Утро, хорошее моё утречко, почему блин падла так голова раскалывается? Почему мне так х*****во и хочется сдохнуть? Я слегка приподнялась и поняла, что своё состояние можно отложить на потом. Какого хера я в костюме демоници? Какого хрена Казах -ангел? Какого хрена Маха - дьявол, а Рос - с пирсингом в волчьих ушах? Чё вообще вчера было!!!!!!????? Единственное, что радует, мы у Союза дома.
Я ещё оказывается не все изменения увидела, а последующие обнаружились когда я подошла к зеркалу. Мои бедные уши обзавелись ещё 4/2 к тому, что было. В итоге у меня на левом ухе 6 дырок, а в правом 3. Далее, я нарастила волосы до пятой точки. Больше, слава сатане, изменений у меня нет.Когда я вернулась в комнату наши мальчики уже не спали и тоже пытались вспомнить, чё нас довело до такой жизни. Могу сказать только то, что у Казаха изменилась причёска. Основную длину волос оставили, но с одного боку коротко сбрито. Плюс татушка на плече в виде морды тигра. Правда в её новизне, я не уверена. Казах закрывал плечи и даже спал в футболке поэтому была или не была там татуировка, я не знаю, а сейчас он в майке и плечо видно.
У Роса окромя серёжек ничего не изменилось. По крайней мере я более ничего не заметила.Ещё пара минут и проснулась Маха с рыжими волосами и браслетом на хвосте.
Теперь когда все проснулись, мы начали воссоздать картину произошедшего вчера ночью, а если быть точнее сегодня ранним утром.
В итоге, никто не мог понять что произошло, но у подруги нашлась ещё одна модификация, разрез языка.
Выглядит забавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...