Чтоб в цирке не было скучно, смотря на стриптиз этих...... Я промолчу пожалуй.
В итоге, я и Машин сидим в цирке и смотрим на пьяных русских в свадебных платьях, в которые какой-то магией сумела Маха их одеть.
Конец Pow Катюкин.
Pow Маха.
Под конец представления, я протрезвела и пошла забирать "невест" из за кулисы, предложив Кате идти домой без меня.
Как и ожидалось, старший уже протрезвел, а младший только приходит в себя.
- Ну что? Пошлите, невесты?- ухмыльнулась я, смотря на расстеряного Союза.
- А вернуть нам нормальную одежду?
- Она дома. И вообще, когда мы шли сюда, вам было пофиг во что вы одеты.Ближайшее время, я лицезрела панику и смущение в глазах этих двоих.
- Стойте тут. Я принесу вам вашу одежду.
В течении часа я сбегала домой, взяла одежду, пожрала с Катей печенек, бухнула чуть-чуть и вернулась к России и Союзу.
Переодевшись, мы все трое пошли домой.Остаток дня каждый провел по-отдельности..... Ну по крайней мере у меня так изначально было, пока не услышала стук в дверь.
- Открыто.
В комнату вошёл Россия и сел на кровать, где я сидела и читала учебник по алгебре.
- Что делаешь?
- Читаю алгебру.
- Трудности?
- Дибилизм программы и абсолютное отсутствие нужных тем в учебнике.
- А одним словом?
- Я материться не буду. Мозгов хватает.Моя последняя фраза вызвала у России улыбку. Мы общались, я отвечала на вопросы о себе, пока Рос меня не обнял.
- Эмм..... Ты чего?
- В комнате холодно, а ты в майке сидишь.Я уже хотела возразить, но вспомнила свою вечно холодную комнату и невольно улыбнулась и обняла парня в ответ, прошептав тихое "спасибо".
- Так ты все таки не такая сумасшедшая, как кажется.
- Ну да. Я могу себя вести по разному в разных компаниях. При Кате, я более раскрепощенная. При тебе, я спокойная. При твоём отце, серьезная.
- А когда ты одна ты какая?
- Когда я одна...... Не думаю что тебе нужно это знать.Рос нахмурился и начал меня щекотать.
- Пхахахах! Рос....хахахаха....пре.....пре....хахаха.....прекрати!
- Расскажи что скрываешь.
- Ла...лад....ахахах.... Ладно!В общем, рассказала о том, что я пишу фантастику, упустив момент фэндома. И как ожидалось, Рос полез в интернет и начал искать моё творчество.
Как и ожидалось, он ничего не нашел. И слава ирискам, что не нашел..... Хотя он кое-что нашел. Это был мой профиль в Инстаграм. Парочка фотографий и последнее посещение во времена динозавров.В целом, ничего особенного не было, не считая смеха подруги и Казаха над звуками петард.
Pow Катя.
Про то как вернулась домой маха, я не знаю. Она забежала на часик и убежала к нашим недоневестам. Зрелище кстати было невероятное. Даже несколько фоток осталось, правда фоткать надо было по тихому и так чтоб не засекли. Вроде с задачей справилась.
Потом сидела у себя в комнате и смотрела всякую хрень показываемую телевизором. Телевизор я вчера выудила из своего рюкзака. Откуда он там, я сама не знаю. Через некоторое время на звук моего смеха пришёл Казах и положив голову мне на колени, смотрел всякую хрень вместе со мной. Честно я так засмотрелась в ящик (там был мой любимый сериал), что даже не заметила как начала перебирать волосы Казахстана. А у него, кстати, они не такие уж и короткие, для парня. Приблизительно до середины лопаток. А я от эмоций и от своей пресловутой непоседливости и любви к заплетанию косичек, начала заплетать тысяча и одну косичку Казаху. Заметила это только под конец фильма, а это уже пол головы в мелкую косичку. Казах тоже заметил и был совершенно не против, что бы я продолжила заплетать ему волосы. Ещё один фильм, голова Казаха вся в мелкую косичку "88 косичек" и нам стало скучно. Я порылась в своём школьном рюкзачке и достала оттуда пару пачек салюта, несколько петард, бенгальские огни, новогодние ракеты и много ещё чего. Запустить решили ракеты(от них шуму меньше), только запускали их паролельно с мелкими взрывчатками (шуму от них дофига и трошки). На звук взрывов к нам прибежал Совет(хорошо, что один) и начал нам читать нотации. Мы слушали его пока не пришла УПА и не треснула его гирей по голове со словами "вы почему бедным странам спать мешаете своими криками, а, папенька?", потом посмотрела на нас и сказала "вы как раз никому, кроме нервов Совета, не мешаете. Рос на пару с мишками поёт громче." и ушла к себе. Мы подумали, подумали и тоже решили поспать.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Prosto_Kotan555, спасибо за арты.
Ребят, спасибо что читаете.
Finland_san, просто спасибо за наш с тобой дибилизм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...