Одно из тел, а если быть точнее Российское тэло, встало и даже что-то промямлело заплетающимся языком. Ну это ничего особенного.
Pow Котя.
Более менее я перешла в себя где-то в пол первого и пошла в ванную. Утренние водные процедуры никто не отменял.
Правда пока я шла к ванной все трезвели, просыпались или шарахались куда подальше от меня.
Когда я зашла в очень нужную каждой девушке комнату и посмотрела в зеркало то сама окончательно пришла в себя. Выглядела я паршиво и помято. Мой внешний вид это взрыв на макаронной фабрике на голове свежего трупа, только что вышедшего из могилы.Честно, мне стало жалко всех, с кем я встретилась с утра. Бедненькие, увидели меня, проснувшеюся после пьянки.
Привела я себя в относительный порядок за пол часа. Ну вы попробуете расчесать греческие кудри с утра пораньше и поймёте чего я так долго возилась.
В комнате меня ждала подруга "везунчик она, волосы у неё намного короче и послушнее", которая была в состоянии получше моего, хотя я не знаю в каком состоянии она была до моего пробуждения.
Немного бледная с маленьким фонтанчиком на голове, который, как я потом поняла, был её хвостиком. В общем, выглядит забавно.
Я просто прошла в комнату и плюхнулась с разбегу на кровать носом в подушку.
Пролежала так, пока дверь не скрипнула и не вошёл кто-то с армейской походочкой.
Я кое как перевернулась и увидела Совета.- Рассказываете кто вы и откуда. - спокойно сказал Союз.
- Маша ты отвечаешь на этот раз. - сказала я.
- Ладно.- Выдохнула она и села на край дивана.Конец Pow Котя.
Pow Маха.
- Ладно. - Выдохнула я и настроилась на долгий рассказ.
- Короче, Я Мария. Можно просто Маша, Маха, Машенция или Ёжик.
Это моя подруга, Катя. Можно просто Котя или Катюкин.
А попали мы сюда крайне необычно для других, но вполне нормально для нас.
Шли мы со школы и ели бублики с маком, а туман ещё с утра лежит. Доев их, мы как раз проходили возле гаражей. И вот туман стал гуще и из него выбегает мелкий, очень похожий на Крым. Не обратив на это внимание, мы пошли дальше и начали упадать в люк. А потом мы очнулись в горах, откуда на тракторе нас забрала Молдова.Переведя взгляд на Союза, я ухмыльнулась, ведь он еле сдерживал смех.
- Я ожидал многое. Лес, пещеру, сон, ДТП, магию, но уж точно не историю с пакетом бубликов! Кстати, а где вы купили эти бублики?
- У нас в кафетерии. Хотя где этот пакет был до нас - неизвестно.В итоге, я рассказала Союзу все, что знала, обходя моменты существования их, как фэндом. А то мало ли прочтут и я получу по бошке.
- Кстати, а какое сегодня число?- спросила я, осматривая комнату в поисках календаря.
- Сегодня 26 ноября.- сказал только пришедший Россия.
- Каааать! А ну дуем закупаться!Я взяла подругу за руку и потащила переодеваться.
- Ээээээ......- русские в попытке что то сказать были в шоке.
- Что? У неё скоро ДР, а я люблю готовится заранее. Чтобы ничего не забыть.Надо было видеть их лица. Оно было.... Это сложно описать словами, но выглядит очень смешно.
- А что ей можно подарить?- Спросил Россия, смотря то на меня, то на Союза.
- Бутылку алкоголя с кофе или что нибудь для походов.Конец Pow Маха
Pow Котя.
Я была в тихом шоке и слегка в офиге. Я не люблю справлять днюху в большой компахе, но кажись спокойно отметить этот день мне не дадут.
Придётся праздновать со всей компанией, а вообще это будет первая весёлая пьянка с приблизительно ровесниками и Махой в мою честь.
Посмотрим во что этот дурдом выльется.Оделись, обулись ( я куртку у Раши правда стырила. У меня своей тёплой не было, а куртки большие по размерам я люблю) и пошли в город.
Не знаю откуда, но Машенция знает город без карты и таскает меня по магазинам.
В очередном магазине, когда Машка выбирала очередную хрень непонятно для чего нужную, я засунула руки в карманы и в одном из них что-то было. Я вытащила это что-то и это оказались 10 тысяч наличными. О денежки теперь есть.Но все же, я решила слегка умолчать о находке, а лучше вообще оставить в покое и без надобности на то не тратить.
После ещё час ада для меня. Подруга накупила ещё кучу всякой фигни "очень нужной' для праздника и мы пошли домой.
Мы спокойно зашли домой к Русским. Дома никого не было. С одной стороны странно с другой нам меньше проблем. Мы прошли в выделенную нам комнату, куртку Раши я конечно уже повесила на место, а вот одежду которую мы купили надо было ещё рассортировать по шкафу.
А вот тут начала действовать великая женская проблема: вот как вы в один шкаф собираетесь запихнуть гардероб двух девушек?
Вот и у нас эта же проблема. Так, что мне как высокой достались верхние полки, а Машка на те что пониже. Короче, у неё магия какая-то. Больше, чем у меня, одежды, а сложила так, что ещё место осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...