2 глава. Знакомимся с помощью бутылки.

503 36 15
                                    

Далее мы куда-то поехали, не знаю куда. Но к вечеру приехали и честно место назначения мне ужас как понравилось.

Это был город, большой и яркий. Было много фонарей и реклам, но большинство домиков были частные и максимум два этажа, изредка пятиэтажные хрущёвки.

Остановились мы у двухэтажного особняка с садиком за оградой. Пока сёстры разгружали свои вещи, мы с Махой тихо убежали гулять по городу.

Мы обошли кучу парков и весь центр города. Мне очень понравилось это место.
Город великолепен своей нестандартностью и непохожестью на родную свалку, Кишинёв.

Потом мы свернули фиг знает куда и зашли в один из домов. Я не знаю как мы сюда припёрлись и главное зачем? Но факт остаётся фактом, мы здесь.
А Маха главное такая уверенная идёт, будто живёт тут с самого рождения.

- Кто там? - крикнул кто-то с лестницы.

По голосу ему лет 30-40. Мы решили промолчать.

С лестницы спустился мужчина действительно 30-40 лет. Красный, как помидор, со скрещенными серпом и молотом над левым глазом.
Так его звать и буду: помидорочка.

Когда он нас увидел, то впал в ступор и просто стоял с открытым ртом.

- Бать, кто т.....- спустился ещё один, но уже парень лет 19, ну максимум 20.

Он тоже прифигел увидев меня с подругой. Я слегка не понимаю, чего это они так себя ведут?
Может пока ехали, мы слишком сильно растрепались и теперь на бабок-ёжек похожи и их страх сковывает?
Или наоборот мы просто слишком красивы и это восхищение?

Кстати, в отличии от отца, если я ничего не путаю, он был полосатым. И тут до меня дошло ( сошла на меня, атеисту, чугунная сковородка дьявола) это же Союз Советских Социалистических Республик и Россия. Круто!
Конец Pow Котя.

Pow Маха.

- Ребят, отомрите уже. - сказала я.

Терпение у меня не железное, кончилось раньше, чем у Кати, которая угорала от этой парочки.

- А, и налейте чего-нибудь крепкого и спиртного. Желательно водку.
- Ээээ - захотел что- то сказать, ещё не отошедший от ступора Россия. - Вы пьющие?
- Да! - ответили хором.

И тут, алелуя, услышав слово "водка", очнулся старший русский.

Дальше, я хрен пойми куда пошла. Как я потом поняла, пришла я в комнату русского полосатика и достала из под кровати 3 ящика спирта.
Придя на кухню, я увидела угорающих русских и Катю, которая спокойно сидит за столом.

- Катюкин, мети стаканы на стол!
Я нашла заначку!- Пропела я, показывая ящики.

Пока подруга доставала стаканы, Россия смотрел на меня с непониманием и возмущением.

- Где ты это нашла?!- Проорал Россия.

В ответ я просто ударила его головой об стену и он вырубился.

- Спокойной ночи, малышня. Щас взрослые бухать будут.

На крики полосатика прибежал голубой златокрылик, Казахстан. Ему стало очень интересно, а чё у нас тут происходит, а увидев спокойного батю, Россию, валяющегося у стены, водку в большом количестве и меня с Котькой слегка прифигел, а потом.....

- А можно с вами бухнуть?

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя