А потом уснули в обнимочку на полу. Мне стало холодно и я укуталась в его крылья.
Pow Котя
На утро я опять проснулась в объятиях тёплых и мягких крыльев. Какой же он всё таки тёплый и мягкий. Я в объятиях этих крыльев готова валяться вечно и ..... Ой, ой. Я вспомнила, что мне снилось и покраснела до состояния "Союз". А снилось мне, что братья славяне и их батя пьяные и в полураздетом состоянии танцуют стриптиз на столе. Дьявол спаситель, что у меня в голове?Казах заметил моё смущение, хоть я и была к нему спиной. Он перевернул меня к себе лицом и спросил:
- И что же так смущает мою милашку?
- Сон.
- И что же тебе снилось, котёнок?
- Бред.
- А по подробнее?
- Тебе правду или слукавить?
- Правду и только правду.
- Мозьно не надо?
- Ну мне же интересно.Каз сделал такие умоляюще глазки. А я решила таки рассказать. Ну должно же это чудо знать с кем связалось?
- Стриптиз со всеми особями мужского пола находящихся в этом доме.
Казах в шоке.
- Эээээ......
- Для моей и Махиной больной фантазии, нормально. Для здоровой психики других..... Не знаю.
- Ща за такие сны защекочу.И действительно дальше мы катались по полу.
Он меня щекотал, а я молила о пощаде и старалась сдержать свою поганую привычку, хрюкать во время смеха.
Минут через 5, он перестал меня щекотать и навис надо мной.
Собственно в таком положении нас увидела Машенция, которая кажись меня искала.
С одной стороны, я дико смутилась, с другой мне хотелось просто заржать. Переглянувшись с Казахом, и увидев его солидарность со мной во втором решении, мы просто заржали.
А Машенция стоит смотрит на нас и нифига не понимает.
Выражение её лица смешит нас ещё больше. (Как она выглядела можете придумать сами).- Так, блины с повидлом! А ну марш собираться и на прогулку. Свои телячьи нежности оставьте за шторкой в ванной. - сказала Машенция с очень грозным видом.
Конец Pow КотяPow Маха
Когда эта парочка встала, я вышла и пошла в гостиную. Там уже все сидели и о чем-то болтали.
- О чем разговариваете?
- Да так, не о чем важном.- Ответил Союз с ухмылкой.
- Ну ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...