Казах:
1. Ну влюбился. И не смейтесь, Рос не далеко ушёл
2. Спасибо огромное, только применю позже. Боюсь лишиться жизненно важных мест
3. Встречу вне дома, обязательно врежу.
4. Непротив.Россия:
1. Окей
2. Да не. Норм.
3. Ок.Маша:
1. Ок. *Дала пару печенек*
2. Своеобразно, но думаю будет круто.
3. Да, конечно.Котя:
1. Да я была королевой! Королевой макаронной фабрики, которая к тому же взорвалась.
2. Согласна. Только быстро и тихо, а то ушей нам своих никогда не видать.
(Из за кадра голос Маши): Я вообще то все слышу.
3. Дааа!!-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Pow Маша
День сегодня бредовый. Я ваще не поняла, что это было и как называется.
Ну вот представьте: вы спокойно сбегаете за подарком для подруги вместе со старшими и опытными. Начало замечательное всё идёт как вам хочется и вы вполне этим довольны.
Где-то через час блужданий по магазинам вы встречаете того от кого сбегали и выясняется, что сбежали мы не правильно и нас все видели, а вообще можно было просто сказать куда мы намылились и зачем. Далее ходили вместе. Хотя Казах вечно куда-то убегал а потом и первый с подарком разобрался.
Ещё некоторое количество времени и вы видити очаровательную сцену, от которой тайно влюблённые впадают в ярость, Катька сидит и болтает с каким-то чудиком. По расцветке похож на Авганистана. Казах начинает сверлить его взглядом, тот встаёт и отвечает тем же и стоят два осла и молча сверлят друг друга взглядами. Я не выдержала и начала грызть печенье. После ко мне подошла слегка (а может не слегка) взбешённая Катя и зараза отобрала пол пачки печенья.
Главное на заднем плане давятся от смеха ещё две заразы и с очень умным и серьезным лицом стоит Белорусс. Я Россу устрою вырванные годы за то, что они просто стоят и даже не пытаются расцепить ослов. Кажись они знают то, что не знаем мы.
Ага, дома поняли. Оказалось, что Авгаша встречается с УПА и Союз с Росом об этом знали, а Белыч решил просто не лезть.
Далее все пошли спать. Мне не спалось и я решила перебрать свой школьный рюкзак. ОТКУДА ЗДЕСЬ ПЕЛЬМЕНИ!!! В одном из карманов моего рюкзака было пачки три пельменей, вафли, бублики и мороженое. От ... А вспомнила! Мы ведь когда со школы шли в магазин зашли. А ну теперь нормально.
Дальше меня таки смарил сон и я уснула.
Pow Котя
Все люди как люди, а я мёрзну. Пошла я по своей комнате искать плед. Не нашла, но перерыла всё. Потом решила пойти попросить у кого-то, и пошла. Пошла к кому? Правильно к Казаху. Он уже мирно "спал". Не спал он ничерта. Было видно, что быстро спрятал телефон и претворился спящим. Я села на его кровать и уже хотела спросить про плед, как он меня опередил:- Давай в карты сыграем? - Казах.
- На раздевание? - златокрылик прифигел.
- Нет. На интерес.
- Давай.Далее мы играли в карты. Во что мы только не играли. И он меня ещё некоторому научил. Далее травили анекдоты и страшилки.
А потом уснули в обнимачку на полу. Мне стало холодно и я укуталась в его крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"
FanfictionЭто история о том, как я и моя подруга нажрались бубликов с маком и по пути домой ощутили всю магию воображения. ⚠️ Предупреждение!⚠️ Читать в трезвом состоянии и с реальным восприятием мира, не рекомендуется. Есть опасность заразиться СМК (Синдром...