5 глава. Маша навигатор врубила.

331 18 18
                                    

Аск.

СССР:1) Сначала да, но потом как-то привык

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СССР:
1) Сначала да, но потом как-то привык. И не такое бывало.
2) Чего? О таком слышу впервые.
3) Ушёл, потому что мне нужно было работать. А взял только одну, потому что эти две путишественицы не дали бы мне больше.

Ёжик:
1) Водка есть, но я не дам. У меня на её планы.
2) Неа, не видела. Да и к лучшему, а то бы я их кокнула по тихому.
3) Спасибо.

$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°$°

Короче, у неё магия какая-то. Больше, чем у меня, одежды, а сложила так, что ещё место осталось.

Pow Третье лицо. (автор пишет и фигеет от своей фантазии)

  Вечер далее ничем не отличился особенным, но девочки таки выцаганили ещё одну комнату, куда съехала Катя, смотря очень грустными глазками на количество своих шмуток.

Мдаа... это ведь ещё надо перетаскивать и в другой шкаф раскладывать. Хотя! В её светлой головушке появилась чудесная идея: припахать к переносу барахла парней.
Конец Pow Третье лицо.

Pow Машенции.

Частично разобрав свой рюкзак и одежду, я поняла, что у меня есть ещё пол шкафа свободного места. Выйдя из комнаты я узрела такую картину :

Стою я значит и смотрю как пацаны перетаскивают вместо Кати её чумаданы.
Я даже понятия не имею где она их откопала и как уговорила парней помочь, но мне их, честно, жалко.

Они тащат и крехтят от тяжести с каждым последующим чемоданом всё больше.

   Когда перетаскивание грузов закончилось и они уставшие валялись возле кровати облокотившись на неё, спросили:

- Ты, что туда бегемотов, крокодилов и слонов запихала?!
- Нет, но пару гирь положили на дно. А, там ещё пару килограммов бисера, приблизительно столько же проволоки, плоскогубцы разных форм и размеров, швейная машинка....- начала перечислять подруга, но её перебил дружный хор.
- ЗАТКНИСЬ!!!

"2 идеотки в Countryhumans" или же "КАК?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя