Когда моего отца охватывает злость, он совершает абсолютно ужасные поступки. Нет, он не кричит или даже не бьёт меня, он просто молчит. Не скажет ни слова. Можно слушать его дыхание и только. Я бы предпочёл ужасные крики и обвинения, вместо напрягающего молчания, честно.
Это леденящее кровь явление в самом разгаре на данный момент, когда мы едем домой. Пальцы моего отца жёстко вцепились в руль, а разум механически соблюдал правила дорожного движения на время всей поездки.
Если вы спросите, то я скажу, что не считаю свои слова такой ужасной вещью. Я не люблю Дебби, так что не вижу причины для того, чтобы наслаждаться её компанией или выбором ресторана. Мой папа явно не согласен, иначе сказал бы мне хоть что-нибудь.
Единственная избранница отца, которую я не презирал, конечно же, за исключением мамы, была Тиш, папина вторая жена и, к слову, член местной балетной труппы. Она была худой, изящной и всегда делала пучок из волос, что довольно стереотипно для балерины, так же я любил её пирожные и тёплую улыбку. Но это не самое главное, что меня устраивало. У нас обоих было какое-то молчаливое согласие на абсолютное отсутствие взаимодействия друг с другом.
Это было замечательно. По утрам Тиш варила кофе и садилась читать очередную деловую газету, напрочь игнорируя моё присутствие. На ужин обычно она и мой отец забывались в своих разговорах, давая мне свободно вздохнуть. Иногда она подвозила меня в школу, но даже в машине не было напряжённого молчания, так как она включала любимый диск с музыкой Шопена, который, кстати, нравился и мне. Максимум, что я слышал от неё — это пожелание хорошего дня, когда я выходил из автомобиля.
К сожалению, Тиш переманила крупная балетная труппа из Нью-Йорка, и она решила, что стоит уже заняться карьерой, а не оставлять моего вычурного отца и его слишком умного сына, коим являюсь я, здесь в виде балласта. Мой папа, казалось, неплохо справился с этим. Он сказал мне, что в любом случае его чувства к ней начали угасать, поэтому он налил себе стакан крепкого виски, подписывая договор об их разводе. Их расставание не повлияло даже на меня. Если подумать, то я даже не помню, говорила ли мне Тиш своё "Прощай".
Но, так как мой отец познакомил меня с Дебби, я серьёзно начал скучать по мирному незнанию Тиш. Боже мой, я имею в виду то, что Дебби действительно раздражает! Несколько недель назад она попросила у отца номер моего телефона, чтобы каждый день отправлять сообщения с супер-позитивными цитатами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...