После ночи с метанием яиц, я заснул слишком поздно для своего графика, после девяти вечера. Это должно показаться смешным для тех людей, которые не следят за своим сном, но позвольте всё прояснить. Средний подросток от тринадцати до девятнадцати нуждается в от восьми до девяти с половиной часов непрерывного сна для более продуктивной работы мозга в дневное время. Я всегда ложился спать в десять часов вечера, чтобы в восемь утра уже быть на ногах.
Так как я был с Айрис и её кузенами до одиннадцати, а потом ещё с Гарри и Луи около часа, то, конечно же, мой график был нарушен. Если это произошло во время учёбы, то я бы очень разозлился. Тем не менее сейчас июнь, и я могу распоряжаться своим временем как угодно.
Одевшись и прочитав записку отца на холодильнике, где он говорил, что уехал на работу, я услышал стук в дверь.
Сначала я подумал, что мне показалось, но через несколько минут он повторился. Вся суть в том, что снаружи были слышны ещё и какие-то крики. Боунс начал лаять.
— Я знаю, что ты дома, Хоран, открой эту чёртову дверь!
Я вздохнул. По интенсивности ударов и голосу я понял, что это Джейк, который, видимо, пришёл, чтобы обвинить меня. Грубые ругательства с его стороны только подтвердили мои предположения.
Я подошёл к окну в прихожей, чтобы выглянуть на улицу. Конечно же, на моём крыльце стоял Джейк с жутко растрёпанными грязно-светлыми волосами и веснушками. Сердитое выражение застыло на его лице, в то время как голубые глаза сузились. Неожиданно, он развернулся в мою сторону и, видимо, заметил меня в окне, потому что покраснел из-за ярости.
— Давай, теперь открывай дверь, — прокричал он.
— Судя по обстоятельствам, это не самое лучшее решение для меня, — пробормотал я.
— Либо ты открываешь, либо я выбью твой окно камнем. Выбирай.
— Чего ты хочешь?
— Спросить.
— О чём?
— Ты точно знаешь, о чём, — он яростно развернулся, указывая на свой дом. — Посмотри, там всё в яйце.
— Кажется, тебе не повезло.
— Не повезло тебе. Я знаю, что это сделал ты.
— У тебя есть какие-то доказательства, чтобы обвинять меня?
— Посмотри на мой дом. У тебя глаза есть, придурок? Он полностью покрыт яичным желтком, вот твои доказательства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...