Уже через три дня противная мелодия телефона перестала раздражать меня. Последний звонок от Зейна был в понедельник, Лиам и Луи пытались достать меня во вторник, Гарри звонил в среду, так же, как и Айрис. И с тех пор мой гаджет молчит.
Это и разочаровывает и успокаивает одновременно. Честно, я не знаю, какой игре пытаюсь научить ребят, но на данный момент мою голову заполняют лишь мысли о том, что папа женится уже через неделю. Дебби на втором месяце беременности, а я даже не заметил, увлечённый своими проблемами, и она каждый чёртов день ходит по магазинам для детей. На прошлой неделе я заходил в прачечную и нашёл какой-то костюмчик для новорождённого. Она ещё даже не родила ребёнка, но уже стирает его вещи!
В четверг я, как и всегда, остался в своей комнате из-за того, что на улице шёл дождь. Хотя и до этого я делал то же самое, непрерывно пялясь на свой телефон в ожидании звонка, но он спокойно лежал на заправленной постели. Я потянулся за ним, открывая голосовую почту, чтобы, наконец, прослушать оставленные сообщения.
Понедельник, 3:58 вечера. Зейн.
«Привет, Найл, это Зейн. Ты в порядке? У меня такое ощущение, будто ты просто исчез или игнорируешь всех нас. Мне не хватает тебя, приятель, серьёзно, Гарри и Луи заставляют чувствовать себя одиноким, понимаешь? У них такая романтика, и мне бывает даже больно смотреть на это. Лиам постоянно в своей спасательной будке, поэтому я нуждаюсь в твоей моральной поддержке. Пожалуйста, перезвони и спаси меня».
Вторник, 8:19 вечера. Луи.
«Привет, Найл. Честно, я не знаю, где ты находишься и жив ли вообще, но... Ах да, Гарри же говорил, что ты жив, я забыл. В общем, я не знаю, что сказать, но мы действительно скучаем по тебе и даже не играли в карты, потому что без тебя и твоей гермофобии это не так интересно. Ты же скоро приедешь, верно?»
Вторник, 10:46 вечера. Лиам.
«Эй, приятель, мы устраиваем битву песком завтра, ты с нами? Пожалуйста, напиши или позвони мне, если приедешь».
Среда, 11:33 утра. Айрис.
«Привет, это я, и мне кажется, что ты можешь быть мёртв, но, честно говоря, я не уверена, потому что я даже не узнала, какую музыку ты любишь, чтобы поставить на похоронах! Если ты всё ещё не отправился на тот свет, то перезвони мне и скажи об этом. Пока».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...