Eighteen

2.5K 203 2
                                    

Айрис ушла рано утром на следующий день, прежде чем я проснулся. Она оставила записку на моём столе, написанную поспешным наклонным почерком.

«Спасибо, что позволил мне остаться, я хочу, чтобы всё было иначе. Мне жаль».

Возможно, эта записка была не завершена. По крайней мере, у меня было такое ощущение, хотя от Айрис можно ожидать чего угодно.

***

— Давно не виделись, Найл, — начала доктор Лаура Киссинджер, когда я пришёл в лабораторию в тот же день. Она сидела за своим столом, уставившись в ноутбук, а я разместился напротив неё.

— Привет, — сказал я. — Как дела?

— Хорошо, — протянула она, не отрывая взгляда от своей записной книжки, в которую переписывала что-то с экрана. Я мог видеть некоторые формулы на бумаге. — Что привело тебя сюда?

— Всё в моей жизни пошло наперекосяк, — ответил я. — За исключением науки.

— Объяснишь?

— Дебби беременна, и теперь они с отцом женятся, а я влюбился в девушку, у которой уже есть ужасный бойфренд. Ну, это в двух словах.

Киссинджер приподняла брови, откладывая свою ручку.

— Я ослышалась, или ты сказал, что влюбился?

— К сожалению, не ослышалась, — вздохнул я. — Ты, случаем, не знаешь каких-нибудь средств от этого?

— Боюсь, нет, — она засмеялась, протирая свои очки. — Кто эта девушка?

— Ты знаешь её. Айрис.

— Айрис. Та Айрис, с кузенами которой я нянчилась?

— Да.

— Вау, это, конечно, интересно.

— Нет, это очень плохо. Недавно я узнал, что её парень не относится к ней должным образом, а точнее, он ударил её. Думаю, я должен сказать одному из её кузенов.

— Ничего себе, — Киссинджер покачала головой. — Никогда бы не подумала, что Айрис ввяжется в такое.

— Она сказала, что если я скажу её кузенам, то перестану существовать для неё.

— Щекотливая ситуация.

— Более чем.

— Ну, — задумчиво протянула доктор. — С точки зрения научного метода, который является твоей второй религией, в чём формулировка проблемы?

grey matter [Russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя