Thirteen

3.8K 204 2
                                    

Папа в конечном итоге посадил меня под домашний арест, но это даже нисколько не смутило, так как и раньше вся моя жизнь проходила в одном единственном месте — моей спальне. Также на этой неделе я ходил к врачу, и мне, наконец-то, сняли эту чёртову повязку.

Тем не менее жизнь продолжается, и пока мой арест всё ещё в силе, я просто сидел дома, читал книги и спал. Ничего больше.

До тех пор, пока мне не позвонил Луи.

— Тебя закрыли в комнате? — воскликнул он. — Это же Ад. В любом случае, Найл, ты должен улизнуть. Сегодня выставка работ Зейна в галерее.

— Какая галерея?

— «Риз». Тебе так важно было узнать название?

— Это конкурент моего отца. Я же упоминал, что у него тоже есть своя галерея? Он не позволит мне выйти из дома, а тем более туда.

— Ты не слышал, что я сказал? Сбеги.

— Нет, Луи, извини, но я не пойду. Передай мои поздравления Зейну.

— Найл, — вздохнул он. — Это будет несправедливо, если мы поедем без тебя. Слушай, Айрис заберёт тебя, ладно?

— Только не это, — протянул я. — Она водит, как маньяк.

— Она уже у Джейка, наверное, и сейчас придёт за тобой. Разве это не твой отец и будущая мамочка в окне?

— Пожалуйста, не называй Дебби так, — я приложил ладонь ко лбу, закатив глаза. — Меня может вырвать.

— Я просто шучу, держись, речной Найл. Всё, я звоню Айрис.

— Почему давления со стороны сверстников так много?

— Я не давлю, а мягко убеждаю.

— Это далеко не так.

— Какая разница? — он засмеялся. — Так ты идёшь с нами?

— Луи, мой папа дома, и я не знаю, как улизнуть, извини.

— Ладно, — он цокнул, явно расстроенный моим отказом. — Когда ты сможешь нормально выходить на улицу?

— Не знаю, папа мне ничего не говорил об этом.

— Позвони мне, когда узнаешь, хорошо?

— Конечно.

— Надеюсь, мы увидимся в ближайшее время, пока.

Я повесил трубку и разлёгся на кровати, жалея о том, что отец не разрешает мне выходить из дома. Я же не собака. Он не может просто запретить мне.

grey matter [Russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя