В субботу для меня появились новости.
Новости, которые я совершенно не ожидал и которые, возможно, были самыми ужасными в моей жизни. Они были настолько важны, что папа даже взял выходной, а это случается редко, так как он работает в галерее, которой сам же и управляет. Но закрыть её на день — слишком затратно.
— Куда хочешь сходить на обед, Найл? — спросил он, когда я человек в машину.
— Куда угодно.
— Никаких предпочтений?
Несколько секунд я раздумывал над ответом, но совсем неожиданно в голове всплыл «Салат Шейк», и я попросил поехать туда.
— Я думал, ты ненавидишь это место, — он приподнял брови.
— Оно не такое уж плохое.
Он пожал плечами в знак согласия и ввёл в навигатор название ресторана.
Буквально через пятнадцать минут в фойе нас встречала девушка, в которой я признал кузину Айрис — Дженис. Она знакомила меня с ней ещё на вечеринке. Показав нам столик, она сказала, что официант скоро подойдёт.
Папа нетерпеливо постукивал пальцами по столешнице, а я осматривал зал, в попытках найти кого-то знакомого, но как на зло никого не видел, поэтому сомнения о выборе ресторана тут же заполнили мою голову.
— Отлично, Найл, добро пожаловать в то место, где мечты рождаются, чтобы умереть.
Подняв взгляд, я увидел улыбающегося Луи. Он стоял, скрестив руки на груди, в чёрном фартуке и блокнотом.
— Привет, Луи, — я улыбнулся.
— Мы уже встречались, кажется, — он посмотрел на моего отца. — Вы папа Найла, не так ли?
— Да, — папа кивнул, сцепив пальцы в замок.
— Приятно видеть вас снова. Что я могу принести для вас? — из переднего кармана он достал ручку и, сняв колпачок, приставил наконечник к листу бумаги, будучи готовым записывать.
— Греческий салат, пожалуйста, — попросил отец, закрыв своё меню.
— Прекрасный выбор, — Луи быстро записал его заказ. — Найл?
— Салат Цезарь, — произнёс я, улыбнувшись самому себе. Так странно видеть Луи в месте, где он должен слушать людей. В то время, когда мы только познакомились, я мог точно сказать, что он исполняет роль лидера, но тут он живёт под правилом «клиент всегда прав». Это довольно неправильно с его характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...