Только проснувшись, первая мысль, которая пришла мне в голову — это то, как я собираюсь объяснить отцу сломанный нос и синяк под глазом.
Прекрасно.
После душа я быстро оделся и, наверное, около двадцати минут стоял и рассматривал последствия от побоев в виде распухшего лица и повязки. Честно, в этот раз я даже пожалел, что не родился девочкой, так как у них всегда есть средства, чтобы скрыть какие-то неровности.
В мою голову пришла идея позвонить Дебби с просьбой одолжить что-нибудь из её косметики, чтобы скрыть хотя бы синяк, но вскоре я понял, как это глупо и смешно. К тому же она в любом случае расскажет об этом папе.
Поэтому я сделал глубокий вдох перед тем, как спуститься вниз, мысленно готовясь к воплям.
Я прошёл мимо своего отца, который был увлечён приготовлением завтрака, пробормотав ему что-то наподобие приветствия.
— Доброе утро, Найл, ты сегодня поздно, — с улыбкой проговорил он, но она спала с его лица, стоило мне пройти перед ним к холодильнику. — О, мой Бог!
Я смущённо посмотрел на пол, избегая его шокированного взгляда. Он действительно выглядел поражённым.
— Как погода? — несмело начал я, пытаясь отвлечь его.
Он медленно закручивал крышку от бутылки молока, всё ещё уставившись на меня, но вскоре он всё-таки взял себя в руки.
— Погода? Вероятно, чёрно-синяя. Что, чёрт возьми, с тобой случилось? Я уехал на один день.
Мой мозг отбивал чёткий ритм в голове, пытаясь придумать какую-то причину для объяснения, но я был уверен, что папа видит меня насквозь. Думаю, я просто должен сказать ему всю правду.
Таким образом, я рассказал ему обо всей ситуации, развивающейся вчера, включая то, что Айрис отвезла меня в больницу, и беспокоиться не нужно.
— Господи, спасибо за Айрис, — вздохнул он, качая головой. — Найл, что на тебя нашло? Позавчера ты обкидывал дом Джейка яйцами с какими-то ребятами, а сегодня тебе сломали нос.
— Ну, ты же хотел, чтобы я был более общительным.
— Общаться — это не значит создавать себе проблемы, как это делаешь ты, — воскликнул он.
— Тогда, ты должен был объяснить мне это.
— Серьёзно? Найл, у тебя Эйдетизм, в конце концов. Ты знаешь больше, чем я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...