— Знаешь, какая самая глупая вещь в мире? — спросила Айрис, суетливо снимая свой передник после смены в «Салат Шейк». Она быстро убрала волосы с лица и села в машину, как и я минутой ранее. — Работа в этом чёртовом ресторане. Глупая проклятая вещь.
Я забираю Айрис сегодня, потому что её автомобиль, наконец, сломался и сейчас в мастерской, а у Джейка, видимо, какие-то дела, поэтому она позвонила мне. Конечно, я не возражаю.
— Действительно, — протянул я, выезжая на главное шоссе.
— Да. Это просто стресс, люди обвиняют тебя в том, что их заказы готовятся слишком долго или они недосолены, например. Теперь я ненавижу салаты настолько, что если увижу сейчас ещё один, то убью его владельца, честное слово, — она приложила лоб к стеклу, закрывая глаза на короткое время.
Девушка казалась более уставшей в последнее время, я видел даже чёрные круги под глазами от недосыпания. Её губы значительно потрескались, лак на ногтях начинал слезать, но Айрис не изменяла своей религии в одежде — короткая белая майка и клетчатая юбка. Не думаю, что она когда-нибудь откажется от этого элемента своей внешности.
Сейчас уже середина июля и прошло около двух недель с момента ссоры ребят и моего признания Гарри о влюблённости в Айрис. Он, кстати говоря, не ночевал в своей квартире несколько дней, по словам Лиама, а Зейн сказал, что после применения они с Луи отвратительно обменивались слюной. Всё было относительно хорошо, кроме двух моментов: папа всё ещё собирался жениться на Дебби, а я каждый раз, когда закрываю глаза, чтобы заснуть, отчётливо вижу большие карие глаза Айрис.
Она ни о чём не догадывается, и это должно оставаться так.
— Как дела у тебя? — она нарушила мягкую тишину в машине. — Мы давно не виделись.
Я не смог расшифровать нотки эмоций в её голосе.
— У меня всё в порядке.
— Как твой отец?
— Носится с Дебби, исполняя каждую её прихоть, потому что этого требуют последствия их отношений.
Улыбка поселилась на её сухих светло-розовых губах.
— Как думаешь, у них будет мальчик или девочка?
— Не знаю, меня абсолютно не волнует это. Независимо от пола, я всё равно буду предвзято относиться к этому ребёнку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...