— Нет, — сказал я, скрестив руки на груди. — Я отказываюсь читать такую нелепую книгу.
Рита, библиотекарь, насмешливо взглянула на меня.
— Это одна из самых популярных книг для подростков сейчас. Люди сходят с ума по ней.
— Это смешно. При каких обстоятельствах правительство будет заставлять людей воевать друг с другом насмерть? — я закатил глаза. — Давай, Рита, найди мне что-нибудь получше.
— Ну, ты же просил фантастику, — она пожала плечами, поправив очки. — Я просто предлагаю то, чем заинтересованы люди твоего возраста, и «Голодные игры» — это...
— Не та книга, которую я прочту в ближайшее время. Что у тебя есть ещё?
— Ладно, пойдём, — она тяжело вздохнула.
В принципе, я был в библиотеке уже около часа, попросив Риту найти мне что-нибудь достойное из придуманных историй, так как вся научная литература, которая только здесь есть, уже прочитана мной.
— Вот, это последнее, что я предложу, — оповестила она, остановившись у стенда с надписью «Бестселлеры» в разделе художественной литературы.
— Почему? — уточнил я, нахмурившись.
— Ну, наверное, потому что библиотека закрылась пятнадцать минут назад, — она пожала плечами. — И потому что это бессмысленно. Если тебе не нравится фантастика, то почему бы не выбрать какую-нибудь научную книгу, как и всегда?
— Да, это достаточно справедливо, — вздохнул я. — Но я хочу посмотреть на твоё последнее предложение.
— Это, пожалуй, самая популярная книга за последние двадцать лет, — серьёзно сказала Рита, протянув мне довольно увесистый том.
— Боже мой, — я тихо засмеялся. — Только не «Гарри Поттер».
— Просто попробуй, — заверила она. — Поверь мне, вскоре сам окунёшься в мир, где можно манипулировать вещами с помощью магии и волшебства.
— Новость для тебя, Рита, телекинез тоже может стать реальностью в один прекрасный день.
— Новость для тебя, Найл, если ты не можешь положить эту книгу обратно на полку, то прочти её, — она упрямо скрестила руки на груди. — Это не так уж и плохо, поверь мне. Я знаю, ты закончишь читать через час, и если тебе не понравится, то я аннулирую все твои долги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...