Fifteen

2.8K 199 1
                                    

Я посещал могилу своей матери всего два раза в год: на её день рождения и годовщину смерти. Даже тогда я не оставался там долго. Положив цветы, я говорил, что скучаю, а потом мы с папой уходили. Конечно, это может выглядеть не так, как нужно, но мне просто сложно находиться на кладбище морально. Визит на её могилу в середине лета — равноправно аномалии.

Мы с Айрис не говорили, пока шли по ровным рядам. Я прочитал имя своей матери на камне и остановился.

Цветы, которые мы с папой оставили в прошлый раз, совсем высохли и потеряли свой цвет. Небольшие сорняки и виноградные лозы опутывали изгородь, превращая её в живую.

Надпись на могиле я читал около двухсот раз и, конечно же, запомнил. Это неудивительно, ведь я помню все детали, даже малейшие и незначительные. Наверное, именно имя на надгробном камне — это та вещь, которую я всем нутром хотел забыть.

Я не должен был привести Айрис с собой.

Это была глупая идея. Что я вообще делаю здесь? Разве настоящая мать может помочь мне с проблемами, созданными будущей мачехой?

— Ты в порядке, Найл?

Голос Айрис казался ненавязчивым шумом в тишине кладбища. Уверен, она всё так же считает, что я несправедлив к Дебби.

Смешанные эмоции вели непонятный бой в моей голове, и я так старался не показывать этого.

Я зол, расстроен и смущён, а Айрис, стоящая рядом, только усугубляет ситуацию. Как ни странно, у меня никогда не было столько чувств сразу, и мне не нравится это. Было бы хорошо, если это прекратится.

— Ты хочешь поговорить с ней?

Айрис пытается как-то помочь мне, я понимаю, но это не срабатывает.

— Нет, — ответил я.

— Может, ты хочешь поехать домой?

— Нет.

— Посмотри на меня.

Я сделал так, как она просила. Её тёмные волосы, перекинутые через одно плечо, развевались от сильного ветра, а потрескавшиеся светло-розовые губы были поджаты. Я никогда не видел такого живого беспокойства в её карих глазах до этого момента.

— Что? — спросил я.

— Скажи мне, что ты хочешь сделать.

Я оглянулся на могилу. К чему был этот вопрос?

— Ничего, — я пожал плечами, прежде чем сесть прямо на землю, согнув ноги в коленях. Скорее всего, Айрис считает, что я веду себя слишком странно, но тем не менее она подсела ко мне.

grey matter [Russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя