Twelve

3K 207 12
                                    

На следующий день я проснулся с ужасной, одурманивающей, мучительной болью.

Головная боль. У меня жуткая головная боль.

Я до сих пор лежал в кресле и, стоило мне сесть нормально, я увидел Гарри, Луи и Лиама возле кухонного стола. Айрис всё ещё спала на полу, возле кушетки, а Зейна нигде не было видно.

— Посмотрите, кто проснулся, — с усмешкой начал Луи.

— Я чувствую себя так, будто меня только что переварила сова, а потом выплюнула, — еле проговорил я, подходя к ним.

— То есть, ты чувствуешь себя, как помёт совы, — подбадривающе подсказал Гарри.

— Точно, — я осторожно сел на барный стул, чувствуя, что что-то стреляет в голове.

— Как только Зейн закончит в ванной, я принесу тебе аспирин, — он улыбнулся мне.

— Сколько я выпил? — спросил я, потирая виски.

— Я не следил за тобой, — Луи пожал плечами, а Лиам засмеялся. — Наверное, ты случайно выпил не только те коктейли.

— Извините.

— Не беспокойся, приятель. По крайней мере, ты расслабился.

Дверь ванной широко раскрылась и оттуда вышел немного помятый Зейн.

— Моя смена в «Салат Шейк» скоро начнётся, — объявил он, подавив зевок. — Я лучше пойду.

— Нет, подожди, мы развезём всех по домам и забросим тебя заодно. Кто-нибудь, разбудите Айрис, — сказал Луи, и Лиам тут же встал, направившись к девушке.

— Я сделаю это.

Она лежала на полу с одной рукой под её щекой, а вторая — просто распласталась на паркете. Лицо девушки закрыли волосы, но тем не менее я всё ещё считал, что она выглядит довольно мило.

— Как, чёрт возьми, она могла так заснуть? — воскликнул Зейн, вознеся руки к потолку.

— Ну, она много выпила вчера, — ответил Лиам, подталкивая её руку носком кроссовка, будто девушка была каким-то животным.

— Будь осторожен, — серьёзно предупредил Зейн. — Ты знаешь, в каком она настроении по утрам.

— Да, однажды она встала слишком резко, и с тех пор у Луи появился огромный синяк под глазом, — Гарри протянул мне стакан воды и таблетку аспирина. Поблагодарив его, я принял лекарства, надеясь, что в скором времени перестану чувствовать раздирающую боль.

grey matter [Russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя