Sixteen

2.7K 211 21
                                    

— Две девятки, — нахмурившись, проговорил Лиам, положив на стол свои карты.

— Фигня, — проворчал Луи.

— Забирай, — Лиам с довольным выражением лица перевернул карты, которые оказались правдивыми. Луи же без особого энтузиазма взял их в руки.

— Ты действительно должен перестать говорить «фигня» каждый раз, когда проигрываешь, — встрял Зейн.

— Я так говорю, потому что это фигня, — недовольно отмахнулся Луи. — Эта игра — фигня. Всё вокруг фигня.

Уже десять вечера, а мы вчетвером до сих пор сидели за столом, играя в карты и ожидая, пока Гарри остынет и вернётся домой. Луи явно не в настроении, и это нормально.

— Твоя очередь, Найл, — напомнил Лиам.

— Одна десятка, — сказал я, положив карту на стол рубашкой вверх.

— Фигня, — снова повторил Луи.

Я спокойно отдал ему карту, которая была угадана.

— Один валет, — начал Зейн.

— Фигня.

— Одна королева.

— Фигня.

— Это твоя карт...

— Фигня.

— Луи, — вздохнул парень.

— Зейн, — подхватил второй.

Я вглядывался в лица каждого из них, прежде чем положить все свои карты на стол.

— Уже одиннадцать, мне нужно вернуться домой.

— Тебя подвезти? — предложил Зейн.

— Нет, спасибо, я просто позвоню папе, — конечно, я не думаю, что мой отец будет рад поздней просьбе, но тем не менее мне не хочется беспокоить ребят. Они и так волнуются за Гарри и Луи.

Я попрощался со всеми, сказав, что надеюсь в следующий раз моего визита всё будет, как и всегда, прежде чем выйти из жилого комплекса на тротуар. Ночной воздух почти сразу же окутал мою кожу тёплым пледом, а тёмный покров неба лишь придавал загадочности.

Я вынул свой телефон из кармана, собираясь найти папу в списке контактов, но моё имя тихим эхом пронеслось по стоянке для автомобилей.

Я оглянулся и увидел Гарри, который сидел в своей машине со всеми открытыми окнами. Он мягко улыбнулся мне.

grey matter [Russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя