Двухэтажный дом, возле которого припарковалась Айрис, был ярко-жёлтого цвета. Несколько автомобилей стояли около подъездной дорожки, которые, я думал, принадлежали различным кузенам девушки. Рядом с этим коттеджем стояло большое дерево и, честно говоря, я бы не обратил на него внимания, если не огромное количество скворешников, развешанных по его ветвям.
- Почему там так много домиков для птиц? - спросил я, когда Айрис заглушила двигатель.
- Моя тётя просто обожает помогать этим бедным созданиям, - она пожала плечами. - Предупреждаю, у неё в доме есть три попугая. Не пугайся, если они будут говорить тебе ужасные вещи.
Я нахмурился, выходя из машины, а Айрис заметила мой непонимающий взгляд.
- Когда мне было тринадцать, я и Луи учили их различным ругательствам, которые сами знали. Оказалось, попугаи очень восприимчивы к новой информации.
- Кто такой Луи?
- Мой самый старший кузен, ты встретишься с ним. Он, скорее всего, посмеётся над тобой немного, но это нормально. Луи очень забавный, поверь.
Я медленно и внимательно кивнул, следуя за Айрис по дорожке.
Она посмотрела на меня с улыбкой, прежде чем распахнуть входную дверь, зайдя в дом.
Первое, что я услышал, когда зашёл - это негромкая музыка, которая, как ни странно, не напрягала меня.
- Эй, - прокричала Айрис, продвигаясь по коридору к арке входа, как я понял, в гостинную. Я по-прежнему стоял около двери, пытаясь понять, откуда тут запах кожи, а точнее, нового автомобиля. - Я здесь.
Мелодия тут же прекратилась, и я услышал несколько приглушённых голосов, а затем возглас раздался очень близко.
- Боже, моя жизнь только что стала намного лучше, ты пришла, Айрис. Я не видел тебя целых три часа.
- Джейк с тобой? - спросил кто-то ещё.
- Нет, - она повернулась ко мне. - Со мной друг, - пальцем девушка поманила меня к себе, и я тут же пожалел, что пришёл.
Когда я так и остался на своём месте, продолжая пялиться на неё, Айрис взяла меня за руку, чтобы потащить за собой.
- Я гермофоб.
- Это Найл, - провозгласила она, заведя меня в гостинную. - Он живёт через дорогу от Джейка, и, могу сказать, он действительно хороший парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...