— Найл, ты понятия не имеешь, как я счастлива, что ты пошёл со мной, — радостно произнесла Дебби спустя неделю, когда мы шли в огромный зал с панорамными окнами.
— Папа сказал, что отключит интернет, если я не сделаю этого, — ответил я.
Она поджала губы от досады, но тем не менее вскоре снова улыбнулась.
— Верно. В любом случае этот зал мы хотим арендовать для свадьбы. Что ты думаешь?
— Неплохо, — я пожал плечами.
— Ты видел, какой вид открывается на поле для гольфа? Очень красиво, правда?
— Да, — я снова лишь кивнул.
Дебби вздохнула, прежде чем сказать, что она хочет осмотреть всё вокруг, пока не пришёл свадебный планировщик.
На сегодня у нас назначен выбор торта, поэтому я не возражаю. Выпечка — именно то, что мне нужно прямо сейчас. Я против только того, что мне приходится проводить время со своей будущей мачехой и сводным братом.
Конечно, живота ещё не было видно, но, думаю, я буду просто обходить её стороной, когда появятся малейшие признаки. Я не хочу сводного брата. И не хочу этой чёртовой свадьбы.
Также в последний раз я видел Айрис около двух недель назад. Конечно, это не очень большой срок, но у меня такое ощущение, что мы не разговаривали целую вечность. Всё это время она ни разу не оставалась со мной и ребятами, чтобы просто пообщаться. На самом деле мне хватало и парней, с которыми мы постоянно ходим куда-нибудь, но без Айрис становится как-то не по себе.
Организатор свадеб вскоре заходит в зал, ослепительно улыбаясь и пожимая руку Дебби. Я вежливо отказался от рукопожатия, аргументировав это гермофобией.
— Так, у меня множество образцов торта, на самом деле, — начала Нина, наш организатор. — Ванильный, шоколадный, лимонный. С чего желаете начать?
— Думаю, ванильный, — согласилась Дебби, наклоняясь, чтобы взять кусочек, пока я сидел за столом, думая, что отключение интернета — не такой уж и конец света, можно было остаться дома. Без преувеличения.
На самом деле я уже хотел притвориться, что чувствую себя плохо и мой аппендицит, скорее всего, перешёл на новую стадию, чтобы уйти отсюда домой, но не стал делать этого. Я просто не хотел сглазить себя. Точнее, свой аппендикс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
FanfictionКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...