Я далеко не аккуратно положил «Гарри Поттера» на стол библиотекаря.
— Это просто смешно и нелогично. Даже не убеждай меня в обратном!
Рита усмехнулась, скрестив руки на груди, прежде чем повернуться на своём кресле к стеллажу.
— Тебе понравилось? Я знаю, что ты сидел над ней не больше четырёх часов.
— Это невероятно, правда, но я не понимаю. Фантастика не может хорошо влиять на человеческий разум. Эта история какая-то кукла вуду, она берёт контроль надо мной.
Она вновь подъехала к своему столу с книгой в руках, прежде чем всучить её мне. «Гарри Поттер и тайная комната».
— Я уже аннулировала все твои долги с читательского билета. Приятного прочтения!
— Будь ты проклята, Рита, серьёзно.
Она улыбнулась и помахала мне на прощание, прежде чем я покинул библиотеку с этой глупой выдуманной книжкой, которая заинтересовала меня.
***
Айрис позвонила мне вечером, когда я был поглощён чтением. Я нахмурился, с досадой выдохнув, так как она действительно отвлекла меня от интересной главы, но всё-таки ответил на вызов.— Алло?
— Привет. Найл, я сегодня сделала кое-что удивительное, — в её голосе было явное волнение, отчего я напрягся.
— И что же это?
— Ну, я много думала в последнее время. О том, какая я была до встречи с Джейком, а какая стала после этого. И знаешь, это два разных человека. Айрис, которая была в отношениях с Джейком — не та, кем я хочу быть. Мне действительно нужно, чтобы люди больше не относились ко мне, как он.
Я улыбнулся, отложив книгу на тумбочку, а также выпрямившись, потому что спина уже начинала затекать.
— Так, и что ты сделала?
— Я решила, что все действия Джейка были непростительны, и мне нужно не просто угрожать ему обращением в полицию по этому поводу. В общем, я была сегодня в полицейском участке и давала показания. Пришлось рассказывать всё, и это немного сложно, конечно же, но теперь я не боюсь его, — её голос дрожал, но из-за облегчения и даже радости, а не из-за печали. — Я не знаю, что произойдёт дальше, но мне действительно нравиться чувствовать себя такой свободной. И я думала, что нужно рассказать об этом тебе, так как ты помог мне в большей степени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
grey matter [Russian]
Fiksi PenggemarКак кто-то, кто может читать на уровне взрослого образованного человека в возрасте девяти лет, молодой гений Найл убеждён, что ему необходим лишь интеллект, чтобы достойно прожить жизнь. Однако, после встречи с Айрис, он понимает, что на жизнь всё-т...