Five

3.5K 231 10
                                    

Я оставался в доме Айрис с её кузенами ещё несколько часов, пока не заметил, что время близится к одиннадцати, а мне нужно быть в своей спальне раньше папы и Дебби. Я сказал об этом Айрис, которая пила очередной напиток, пугающий меня своим цветом. Её волосы магическим образом приняли цвет лимона, что, как я предполагал, означало довольство. Она улыбнулась мне, поставив пустой стакан на журнальный столик.

— Конечно, Найл, — проговорила она. — Я отвезу тебя.

— Ты пила, Айрис, я не позволю тебе садиться за руль, — предупредил Зейн, отбирая у неё бутылку с алкоголем.

— Как и ты, — парировала девушка.

— Я отвезу его, — сказал Гарри, встав. — Мы с Луи можем высадить его на пути домой.

— Ты пил? — спросил я, поднимаясь следом за ним.

— Нет, — ответил он. — Я знал, что кому-то нужно развезти остальных по домам. Луи ненавидит оставаться здесь на ночь, так что трезвый, как правило, я, — он улыбнулся уголками губ, доставая ключи из кармана.

— Я поеду с вами, — Айрис встала с дивана, слегка пошатываясь.

— Луи будет жаловаться, если мы сначала отвезём Найла, а потом снова вернёмся сюда, — возразил Гарри. — Тебе лучше остаться.

— Тогда я пойду к Джейку.

Луи громко засмеялся позади нас.

— Просто выспись, Айрис. Пойдёмте, парни.

Девушка стиснула зубы, с вызовом глядя на Луи, но ничего не сказала. Он довольно ухмыльнулся, после чего принял руку Гарри, который помог ему встать с кушетки, почти не споткнувшись.

— Увидимся, Найл, — Айрис перевела взгляд на меня. — Я буду рада видеть тебя здесь когда угодно.

— Да, только следи за Кейт, — предупредил Зейн с дивана. — У неё гармоны слишком бушуют.

— Я слышу, вообще-то, — прокричала Кейт с другого конца комнаты.

— Отлично, — ответил Зейн, перекрестив ноги на кофейном столике.

Я попрощался с ним и Айрис, после чего догнал парней на улице. Гарри разблокировал двери серебристого автомобиля, а Луи тут же плюхнулся на переднее сидение. Я разместился сзади, удивляясь тому, что тут чрезмерно чисто. Это позволило мне свободно вздохнуть, потому что с таким грязным салоном, как у Айрис, ездить невозможно.

grey matter [Russian]Место, где живут истории. Откройте их для себя