Мама: Диана, спустись, нужно поговорить...
Диана: О нет, что она опять узнала.
Спускаясь по лестнице, я пыталась вспомнить, чего могла сделать не так.
М: Наконец-то, мы с отцом тебя уже заждались.
Д: Так что
М: Ах, да! У меня две новости... Хорошая и плохая. С какой начать?
Д: Давай с плохой.
М: У отца очень страшная болезнь, климат нашей страны не позволит ему жить дальше.
Д: О нет! А что нам делать?
М: А вот и хорошая новость, для того чтобы папа смог жить как раньше нужен влажный климат. До конца дня собирай вещи и подумай в какую страну мы можем переехать, а завтра утром уже отправимся за билетами.
Д: Хорошо, мам.
От лица Дианы
Вот чёрт, мы только здесь обжились, и опять переезд. Мне так трудно. Мне сложно будет адаптироваться там... Во-первых, во времени, сто процентов часовой пояс измениться. Во-вторых, очень сложно будет привыкнуть к новому языку общения, тем более ели это будет какой-нибудь китайский. В-третьих, мне будет сложно найти новый круг общения. Так не о это уезжать... А у меня разве есть выбор?
Позже, после того как я собрала чемодан всех необходимых вещей, решила погуглить: "Страны с влажным климатом". Долго листая страницы, я все же нашла идеальную страну для нас. Это Америка! Так, Поедим в Колифорнию, там определимся с городом. Думаю родители разрешат.
*********
Вечером за семейным ужином, я предложила свой вариант переезда.
Д: Может в Северную Америку, в Колифорнию?
М: Ну можно, но боюсь по состоянию не потянем.
Д: Дам...
Мне пришло в голову разбить копилку, в которую я каждый месяц с 6 лет скидывал 1000 рублей
Д: Так, надеюсь этого хватит...
М: Что ты надумала?
Д: Вообщем, я единственный ребенок в семье, поэтому не будет сложностей. Мы все переезжаем в Америку, но только вы будите жить без меня, такой дом будет найти легче и обойдется дешевле.
М: Ты же еще совсем маленькая и не готова жить отдельно...
Д: Почему же? На 100 тысяч я буду снимать первое время квартиру, а дальше как пойдет, разберемся.
М: Это очень опасно, ты точно готова?
Д:Как никогда.
М: Ну ладно...
**********
Лежа в кровати, я представляла как хожу по улицам Америки. И только потом я поняла, что это моя мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бескрайние эмоции
FanfictionНаша героиня переезжает в Америку, где знакомится с очень красивым парнем. После чего у них назревают отношения.